Из жизни Настеныша 3

Дмитрий Кащеев
       Настеныш и сверчок (грустное)

       Прихожу как-то с работы, устал дико. Садимся с Настенышем ужинать. Дело было у моих родителей, жена уехала куда-то по делам. Настя расправилась со своей микропорцией и шасть к подоконнику. Несет мне что-то в руке:
- Посмотри, кто у меня!
Я глянул – дохлый сверчок! Недолго думая (а зря! Надо было подумать!), хватаю его и выкидываю в окно. Да еще с приговорками, мол, нечего такую гадость в дом таскать.
Что случилось с Настенышем! Я ее такой больше с тех пор не видел и не увижу, надеюсь, никогда. Она как зарыдает, как застучит кулачонками по столу, мордочка покраснела, ротик перекосился:
- Уходи от нас! И не приходи больше! Уходи!
       Я оторопел даже от такой реакции. А она и не думает успокаиваться. Иду к бабушке с дедушкой. Выясняется, что она с утра, как нашла этого сверчка, так и играла с ним и очень ждала, когда я приду, чтобы показать. Я к Настенышу с извинениями. Бесполезно! На сивой кобыле не подъедешь! Я во двор, а уже темнеет. Во дворе трава, а в траве сверчок. Не нашел!
       И вы знаете…. Собрался и поехал в город. Да, да. Всю Самару исколесил и нашел в магазине китайскую игрушку, именно сверчка. Вот так! А человек я очень тяжелый на подъем… И тогда я понял, кто главный человек в моей жизни.
Я вернулся, поцеловал спящего-сопящего Настеныша, положил с ней рядом сверчка и пошел доедать свой остывший ужин.