иллюзорный мир или Дежа Вю

Фрэнн
Холодной рукой хватаюсь за невидимую стену… которая впредь разделит нас навеки. Безумно больно представить, что в последний…нет, нельзя показывать ей эмоций.
«Скажи, что не покинешь, скажи, что не оставишь...».
 «Я не могу, прости. Что я могу сделать для тебя? Как отблагодарить за самый ценный подарок? За душу, которую ты мне вернула.»
«Благодарность?! Да ты бросаешь меня!»
«Я не бросаю. Я уезжаю. Прости»
«Не важно. Исчезни. Скорее. Это невыносимо. Это пытка!»
«Хорошо. Ухожу. Ну тогда… прощай..?»
«Прощай.»
И опять один, и опять плеер в ушах, и опять «моя» песня…

«People! Stop fighting!
Angels are crying
We can be better
Love is the answer…»

Где-то на перекрестке остановлюсь, на красный, скорость машин, яркие фары, воспоминания...
Твои кудряшки, раздуваемые ветром, страстные поцелуи в такси по дороге домой (каждый к себе, мы не доросли до общего дома), карие глаза, наполненные светом, что я так долго искал, серьезная улыбка, такой парадокс… мы всегда жили с мыслью, что это «не навсегда», более того, что «это ненадолго», я убеждал тебя, а заодно и себя, что это несерьезно. Оказывается, нет ничего серьезнее несерьезного.

«…Search inside
Are there any more tears to cry
(Don’t you wonder why?)..»

Пепельная осень на деревьях, пепельная – потому что, листья еще не опали, но уже напорошило снега поверх, и они покрылись этакой матовой пленочкой. Ноябрь. Прохладно, темнеет уже совсем рано, зима через 3 недели… Зима в другом мире. В мире, куда я ухожу без тебя. В мире, куда я ухожу один.

«…Why you feel so alone
All against the world
(World… World…)»

Вещи уже, вообщем-то, собраны, осталось по мелочам, дома прохладно, пусто, беру чемоданы, кошку...
Такси уже ждет внизу, и снова ветер по щекам… но только без твоих кудряшек рядом. Дежа Вю. Черт. Такой у тебя творческий псевдоним – Дежа Вю, также называлась моя вокальная студия.
Я ведь все знал заранее. Всегда знал. Знал, что привяжусь, что буду тосковать, о предстоящей боли… но знал ли, что настолько…

«…Search back time
When you used to sing alone
(To the music of your soul)…»

Аэропорт… люблю это место, он заставляет мое сердце биться чаще, он заставляет меня почувствовать жизнь в полной мере. Вот и сейчас. Чемоданы, сумки, жизнь, люди, движение… только одно «но», я чувствую себя не внутри, а снаружи…снаружи этого «кокона»…
Регистрация, посадка… как долго тянется время… взлетная полоса под моим иллюминатором, я очень люблю самолеты, что-то слишком часто бьется сердце. Впервые мне больно покидать этот город. Впервые понял, я буду скучать. Впервые понял, город – это люди, город – это Ты.
«Пропустите… позвольте…»
«Куда вы, девушка?! стойте!»
«Мне нужно. Я не полечу!»
Трап, ветер от двигателя… я возвращаюсь в этот город, я возвращаюсь к Тебе.

«…Song of faith you can change
It's not too late»

Да выключись же ты. Больше это не моя песня.


       Посвящение одной девушке, которая оч много дала мне
       за оч короткое время... спасибо тебе, Ester...