Для него, того, кто не оценит...

Облик Бусинки
Я для тебя живу на свете,
Отдам я все лишь за тебя,
И никого дороже нету,
Ведь я люблю, люблю тебя!
И каждый день живу тобой
И каждый день мечтаю я тайком,
О том, что буду я с тобою
Сегодня завтра и потом.
Жизнь подарила мне тебя - "Спасибо!",
"Спасибо и тебе, судьба моя"!
А ведь же мог бы ты ходить, как раньше мимо
И я могла не замечать тебя.
Но мы с тобою виртуально вместе
За счастье в жизни я благодарю тебя
Ты окрыляешь меня и это без лишней лести
Ведь я люблю, люблю тебя!
И пронесу любовь я сквозь огонь и ветер,
Не дам угаснуть чувствам никогда!
Ведь ты единственный на белом свете!
С кем вижу я себя сегодня, завтра и всегда!
У Господа прошу чтобы мы были рядом,
Лишь он ночами видит, как я жду тебя
И в этой жизни мне большего не надо,
Веддь я люблю, люблю тебя...