Радость

Максим Бухтеев
-Доктор, я к вам!
-Очень хорошо! И что у вас?
-Понимаете, я - гимнаст...
-Ага, понятно - на тренировке переборщили с прыжками. Небольшой вывих, или переломчик, а?
-Нет, я на соревнованиях выступал на перекладине...
-А, ясненько. Вы, голубчик, наверняка подпрыгнули и перекладина-то и сломалась. Вы так со всего маху и упали. Сотрясение мозга, как минимум.
-Нет, доктор, какие ужасы вы говорите. Я крутился на перекладине...
-О! Это уже серъёзнее. Промахнулись мимо перекладины... Это чревато неприятностями с копчиком. Так, сейчас я вам...
-Да нет же. Я покрутился, спрыгнул...
-Да, самое опасное - это приземление. Тут точно без перелома конечностей никак. Мне придётся за вас взяться не на шутку!
-Доктор, вы так не шутите, я аж перепугался. Я спрыгнул и ... ничего я не сломал Мне первое место дали.
-А ко мне зачем вы пришли?
-Так радостью своей я хочу с вами поделится. Вы же меня от перхоти вылечили.
-Да?! Радостью поделиться.... Знаете что, показывайте-ка вашу радость, придётся удалять хирургическим путём.
(Максим Бухтеев)