идти... в дождь... и ушел

Елизавета Басова
Вчера из рассказа Ольги Ролич «По поводу…» я узнала о молодом поэте Дмитрии Лихачёве. 23 августа Дмитрия не стало. Царствие Небесное.

Зашла на страничку по ссылке и познакомилась с его творчеством.

В его стихах и ответах на рецензии чувствуется высокая духовность.

Уходя в дождь - Лирика: философская, 13.08.2008 18:33
Дмитрий Лихачёв Лихо


Стою, узилище – подъезд,
Глаза – смутьяны, рцы.
Июльский дождь наперевес,
И сожжены мосты.

Назад в квартиру хода нет-
Там скучно и темно.
Мне много, много, много лет
Как старому кино

С плохим сюжетом, режиссёр
Отправил в никуда
Героя. Уходя, актёр
В конце сказал: пока.

И всё. Шагая, не забудь
(С собою говоря)
Найти обратный к дому путь
После стиха – дождя.


© Copyright: Дмитрий Лихачёв Лихо, 2008
Свидетельство о публикации №1808132776

Конечно, в стихе не всё так буквально, и квартира подразумевает скорее, серый быт и всё что с ним связано. И вот, в такие моменты предела, хочется идти, идти... в дождь, к чему-то сказочному и неведомому!
Спасибо, Маша! У тебя очень хорошо выражено аналит. мышление. Мне так кажется.
Пока, до встречи!
Дима.

Дмитрий Лихачёв Лихо 14.08.2008 13:28 [Заявить о нарушении правил]



И еще одно стихотворение и замечание к нему…

Бродить по светотенной ряби!
Христос - как жизнь перед собой,
Что "Вот Ты дал мне дни, как пяди,
И век мой - как перед Тобой".

http://www.stihi.ru/2008/06/18/1715

"И зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный."

Дмитрий Лихачёв Лихо 11.07.2008 14:39 [Заявить о нарушении правил]

Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Димитрия, и елико в живых сем яко человецы согрешиша, Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости его и помилуй, вечныя муки избави, Небесному Царствию причастника учини и душам нашим полезная сотвори.