Сказка про небо и море..

Рыжая Весна
Павлу посвящается..

Жило-было небо. Синее-пресинее и улыбчивое-преулыбчивое..
смотрело оно вниз,на землю, и удивлялось,сколько там всего интересного..люди пели небу хвалебные песни,птицы доверяли ему своих птенцов,а горы старались встать на цыпочки,чтобы хоть краешком руки к небу прикоснуться..?

Небо радовалось своей неповторимости и сияло еще шире.. Как-то раз небо увидело на земле что-то большое и синее и испугалось. Люди тоже пели этому второму небу песни, строили около него города и радовались ему от всей души.
"А вдруг я им больше не нужно?"расстроилось небо и заплакало..
Так оно плакало и плакало,и никто в целом мире не мог ему помочь..

Вдруг раздался голос "Эй,Небо,перестань плакать хоть ненадолго,а то меня сейчас смоет!" Небо от неожиданности открыло глаза,и его слезы разом просохли..

На самой высокой горе сидел человек и изо всех сил держался за дерево,а потоки небесных слез, промочив бедолагу насквозь, так и норовили заставить его расцепить руки и кубарем слететь с горы.

"Ой,прости,пожалуйста!я не буду плакать" сказало небо и грустно улыбнулось. Тотчас дождь перестал. Человек расцепил руки,посмотрел внимательно на небо и спросил:"А что тебя так расстроило?"
Небо вздохнуло. Человек пригнулся к земле и снова схватился за дерево,чтобы удержаться на ногах под порывом ветра.
"Ой!" снова сказало небо. Человек снова посмотрел на небо и,не отрываясь от дерева, спросил "Тебя кто-то обидел?". Небо, почувствовав, что сейчас снова заплачет,закусило нижнюю губу,от чего на небе тут же появились черные тучи.
"..я сегодня увидело на земле второе небо..люди любят его больше,чем меня,и я им больше не нужно.."..человек улыбнулся и сказал..
"Ты такое замечательное и хорошее небо,и такое глупенькое! Там,на земле, это же тоже ты!"
У неба округлились глаза,и оно,подобрав подол облачного платья,спустилось совсем низко к человеку,село рядом на камень и доверчиво спросило "Как это? Я и тут,и там?"
 .."да,дорогое и единственное небо. Там часть тебя,и тут часть тебя,а вместе вы-единое целое..Ты вот сейчас плакало,а там,на земле,в твоей второй части,которая зовется морем, прибавилось воды. И море тоже переживает с тобой,хотя плакать и не умеет. Посмотри вниз!"
Небо взглянуло на землю и удивилось:" и правда..море совсем,как мои облака!"
"Да,-продолжил человек,-потому что море- это твое отражение.Сейчас если ты улыбнешься,и море тоже посветлеет.А когда засветит солнце,море пришлет тебе привет с тысячей маленьких-маленьких капель.Эти капли станут частью твоего платья и настроения,пока ты снова не заплачешь.."
Небо мечтательно посмотрело по сторонам и улыбнулось:"Значит, если там тоже я,то люди любят меня,и я им необходимо? Как здорово!" И небо, расправив успевшее посветлеть платье, кружась вальсом отправилось прочь, но потом вдруг остановилось.
 
"Спасибо тебе!,-сказало небо и отправило человеку нежный воздушный поцелуй,-приходи ко мне еще в гости..! Придешь?"
"Конечно,приду." сказал человек.
"Я буду ждать. До встречи!"
И небо кружась затанцевало прочь.


***
Из сводки новостей: "Невиданной силы торнадо разрушило 264 дома в штате Невада. Есть многочисленные жертвы. Синоптики теряются в догадках о причине его возникновения, по всем текущим прогнозам подобного катаклизма не ожидалось.