Рассвет

Сашшка
Краешек неба окунулся в рассветные краски. Зарделся, заставив покраснеть всех. Даже нечувствительные скалы. А я все ходил взад и вперед. От края уступа до тропинки и обратно. Останавливался, смотрел в зеленую темень, бил по земле хвостом и возвращался обратно на край. Проснулся ветер. Лениво прошелся по телу.
Ура! Вот он долгожданный запах! Я подошел к началу тропинки и сел. Нервно подрагивал кончик хвоста. Он идет. Сюда.
- Привет!
- Здравствуй!
- Я скучал. – гигантская волна эмоций захлестнула сознание, накрыла с головой брызгами мыслей. – Очень.
- И я.
Теперь мы вместе подошли к краю уступа. Я лег на еще холодные камни, свесив кончики передних лап в километровую пасть ущелья.
Ох! Сколько будоражащего было в море нахлынувших запахов и эмоций. Их так много! Многоликих. Проще принять их все разом, не разбирая.
Вместе удивительно и легко. Я зажмурился от удовольствия и, кажется, даже заурчал.
- Спасибо. – потерся об него щекой.
Веки чуть разжались, пропуская сквозь щелочку яркие краски нового дня.
- До завтра.