Зонтик и велосипед

Рубен Пашинян
-... слушай! Может, она ЦВЕТ имела в виду?
- То есть?
- Ну, что-то, типа, "мрачный, хмурый..." ?
- Да нет, вряд ли. Она бы тогда так и сказала:" Чего ты всегда такой мрачный и... " – как там дальше было?
- Хму... Да, действительно... ты прав – она бы...
- А мне почему-то кажется, что здесь есть какой-то иной смысл - отнюдь не связанный с цветом.
Ну, вот чувствую, что не там мы с тобой ищем!..
В конце концов, ОНИ бывают и пёстрые, и эти... как его... японские, и...
- Слушай! А может, она хотела этим сравнением подчеркнуть твою ранимость, чувствительность? Типа, чуть что – ты в слёзы и стоишь, тупо моргаешь, пока по тебе...
- Да иди ты!
- Почему? Может, она не хотела тебе делать больно и решила намекнуть на раздражающую её черту в твоём характере, но так, знаешь... несколько иносказательно – с юморком, что ли? А?
- Нет. Не думаю.
- Ты никогда не думаешь! Всегда я за тебя! Слушай, а может..?
- Вот сейчас заткнись!
- Почему?
- Потому что я представляю, о чём будет это твоё "А может..?" .
- Ну, и о чём же?
- Сам знаешь, о чём! И это неправда! Один раз не в счёт!
- Слушай, а, может, всё намного проще – может, она хотела этим дать тебе понять, что ты у неё ассоциируешься со спицами? С вязанием?..
Кстати, ты вяжешь?
- Будешь тупо острить – уколю ланцетом и... Слушай, а, может быть, это как-то с фильмом связано?
- Ты мне, конечно, друг. Однако, прости, из тебя такой же Бельмондо, как из меня...
- Там Пьер Ришар играл!
- И?..
Скажу больше: ты мне - несмотря ни на что друг. Но даже, если Пьер...
- Стоп! Я, кажется, понял – тут точно с фильмом связано! Но не с этим, а с...
- Верно, парадокс!
- Какой ещё парадокс?
- Ты парадокс! А я твой друг!.. Ну, ладно, проехали. Это так – армейский юмор.
А насчёт фильма – ты прав! Точно!
(поёт)"бонжур, Ги... бонжур, монамур!.." . Клёвая песня была. Я, вообще, этот фильм обожаю – раз сто в молодости смотрел. Очередь в кинотеатр аж с утра занимал!
Слушай, а может, ей просто-напросто надоело, что ты её всё время по кинотеатрам таскаешь?..
Типа, (опять поёт)"зацелована, заколдована..."
- Да, когда это мы с ней в кино ходили?!.. Один раз только собирались. На концерт – юмористический. И то, у меня денег не хватило на билеты. Я ей признался в этом. Предложил вместо концерта сходить в кафе. Она согласилась. Хорошо время провели... Да нет – дело не в этом...
Вот, как только я начинаю что-нибудь уже соображать – ты обязательно сбиваешь меня своими идиотскими "а может" - ами! Уже, было, нашёл – ан нет! Я – парадокс, он – гений!
Краткость ты максимум – вот ты кто! И то – с большой натяжкой.
- Самокритика украшает...
- Всё! Перестань, умоляю! У меня времени в обрез, а ты тут в острословии упражняешься!
- Ну, а что мне делать прикажешь? Я виноват в том, что...?!? ...конечно, виноват. Извини. Ну, правда, ничего в голову не лезет! Какой я после этого, на фиг, друг?
- Не выражайся.
- Не могу, друг! Душа за тебя болит! Думаешь, легко мне, молча, созерцать твои мучения?
- Так если бы "молча" ...
- Да! Я пытаюсь думать и делаю это громко и во всеуслышание! А кто виноват, что у тебя это редко выходит, потому как... э... редко бывает необходимым?..
Ты же живёшь инстинктами! Причём, зачастую, самосохренения! И не перечь – это так!
Ты же, заяц! Сидишь под кустиком, как под зонтом, и ...
- Стоп!
- Согласен!
- Что – нащупали?
- А, ну-ка, перечитай записку!
- Сейчас - я ж её сжёг!
- Ну и дурак!
- Но я всё помню...
- Ну!
- Она там написала... "милый, мне не нужен зонтик – мне необходим Мужчина!"...
- Да... Теперь, кажется, всё стало ясно.
- Да, что ясно-то? Что?! Что именно?!?
Объясни мне – чем плох зонтик?
Тем, что в жару спасает от солнечного удара, а в дождь – от простуды!? Э-эх...
- Ну, не знаю... Значит, чем-то он всё же плох... Раз Мужчина лучше.
...Ты знаешь, а меня моя когда-то назвала "велосипедом".
И приблизительно, в том же контексте.
Ну и что?
Живу же.
Кручу педали...
Хоть и скучаю, конечно.
- Ну и что же мне прикажешь делать?
- А ничего особенного делать, по-моему, не надо. Если тебе угодно – будь зонтиком, а хочешь – будь укропом, будь деревом, будь домом, будь садом – да, хоть, аэропланом!
Дело не в этом...
Просто, относись к ней, как к... ЖЕНЩИНЕ!!!