Весна в мире для двоих

Амен Ур-Сет
В еще мутной весенней воде отражался ветхий бревенчатый мостик. Лед почти растаял, но его грязные серые осколки окаймляли темный илистый берег. Среди мертвой прошлогодней травы пробивались нежные зеленые росточки. Весенним лугом гулял ветерок. Он время от времени взмывал ввысь и гнал прочь полупрозрачные клубы туч. Солнце неторопливо, еще полусонно плыло над оживающей землей.
Все было пропитано дыханием весны. Её шаги были слышны даже в далеком лесу, где тихо перешептывались стройные сосны и ежились под пологом крон еще обнаженные кусты терновника. Весна была ранней, и прохлада еще пряталась меж солнечных лучей, в тенях и ложбинках этого мира.
Неспешно ступив на мостик, можно было услышать недовольный скрип уставшего дерева, почувствовать, как прогибаются под шагами доски. Мир весны осторожно принимает чужака. Присматривается, в раздумьях хмурится тучками и вздыхает порывами шаловливого ветра.
Галечная тропинка, пересекающая луг, зашуршала камушками, будто очнулась от раздумий. Куда она вела? Её лента, извивающаяся змейкой среди пригорков и кочек, заканчивалась на далекой опушке. Там, где возвышался темный малоприметный домик. Он был будто сердцем этого места. Его маленькой тайной, такой открытой и простой.
Шуршание гальки под обувью, мягкий, дрожащий на ветру мех воротника, солнышко и редкое, стыдливое щебетание птиц смешивались в одну яркую картину. Это была картина идеальной природы. Места, к которому лишь едва коснулась рука человека. И то лишь для того, чтобы сделать несколько несмелых штрихов.
На полдороги весенний мир уже привык к своему гостю. Морщинки туч разгладились, ветерок воспарил куда-то высоко, высоко. Небесное тепло вкрадчиво стало проникать сквозь толстую кожу куртки.
Шаги переставали ощущаться. Казалось, что душа просто летит над землей к своей заветной цели. Еще немного и тропинка поднялась к низенькому каменному крылечку. Подошва бесшумно опустилась на холодные, небрежно обтесанные булыжники и ладонь прикоснулась к деревянной двери.
Протяжный, но какой-то добрый скрип петель и теплый, такой знакомый запах очага встретили долгожданного друга. Дом приветливо принял в свои объятья.
Во всем этом было еще что-то. Родная душа. Душа, опекающая, готовая поддержать, защитить. Она была во всем. И в утвари домика, и в каждой травинке, каждом лучике весеннего мира. Мира, который эта душа создала для двоих.

©Nibiru Amen Ur-Set, 2007 год