Любовь к дантисту

Иван Подколодный
В свои неполные сорок Софья Марковна выглядела вполне неплохо: упругая грудь, которую она старалась демонстрировать в открытых кофточках, округлые бедра, пухлые губы, ну что еще нужно мужчинам… Она шла по коридору поликлиники, и стук ее сердца отдавался эхом от стен как мячик пинг понга. Уже целых шесть месяцев она регулярно ходила к этому дантисту, который пленил ее сердце. Это был мужчина ее мечты, седеющий пятидесятилетний мужчина с пронзительным взглядом черных глаз.
- Вам не больно? – спрашивал он, наклоняясь над ней.
- Нет, - хотелось крикнуть Софье Марковне,- ну сделай мне больно..
       На самом деле все было гораздо банальнее. Она полулежала в кресле, открыв рот, а Сергей Леонидович наклонялся над ней, прикасался к ее губам, касался ногой ее руки, а иногда и груди, и Софья Львовна охала от страсти, а в конце сеанса выходила из кабинета с мокрыми трусиками и состоянием удовлетворения.
       Она уже сделала пломбы в 10 зубах, пять зубов покрыла керамическим покрытием, делала несколько раз полировку и даже предложила удалить зуб мудрости.
       - Зачем Вам его удалять? – спросил Сергей Леонидович. – Он у вас здоров. Может, пригодится еще.
- Хорошо, - соглашалась Софья Марковна, - я подумаю.
       Осторожно постучав в кабинет, пациентка потянула на себя дверь.
- Вы к Сергею Леонидовичу? – спросила вежливая медсестра. – Посидите, пожалуйста, в коридоре, он сейчас занят.
 Софья Марковна кивнула головой и присела на кожаный диванчик. Напротив нее был аквариум с рыбками, подсвеченный специальным освещением.
       - Эх, если бы я была рыбой, - подумала Софья Марковна, - я бы все время плавала около него.
       - Заходите, - позвала ее медсестра.- Сергей Леонидович освободился.
       Медсестра была старше нее, пухлая, бесформенная, белый медицинский халат делал ее уродливой.
- Садитесь, - жестом показал Сергей Леонидович.- Все в порядке?
- Ну, - замялась Софья Марковна, - мне кажется, что нижний зуб, который вы делали, побаливает.
- Да? – удивился дантист. – Он же был здоровым, я просто отбелил его и все.
- Может быть, посмотрите, а то я так боюсь, что он испортится.
       Пациентка откинулась в кресле в предвкушении прикосновения.
- Позвольте, я сниму с вас обувь, - предложил врач.
Софья Марковна обожала, когда с нее снимали обувь, это было сладостное ощущение и предвкушение чего-то большего. Прикосновения рук Сергея Леонидовича всегда вызывали у нее легкую дрожь. Но произошло что-то странное, она ощущала руки врача, но руки были холодными, и в них не было нежности.
       - Откиньтесь в кресле, - сказал Сергей Леонидович.
       Пациентка привычно легла и открыла рот, но руки доктора не вызывали никаких эмоций. Она повернулась набок и прикоснулась грудью к его руке. Что это? Неужели все прошло?
- Этот зуб? – спросил доктор и постучал по зубу инструментом. Больно не было, но холодный металл вызывал неприятное чувство. Софья Марковна посмотрела на бормашину, и ей показалось, что она не вынесет ее звука.
 - Все прошло, - заторопилась пациентка,- ничего не болит. Я зайду к Вам завтра.
       Она бежала по коридору, но теперь сердце было спокойно, оно больше не испытывало волнения при мысли о Сергее Леонидовиче.
- Она больше не придет, - сказал доктор, кладя инструменты на место.- Некоторым женщинам не нужно постоянство, они все время хотят новых ощущений. А со мной новые ощущения невозможны.
- И слава богу, - ответила медсестра. – Если б я была ревнивой, я бы давно проломила ей голову.
- Не стоит этого делать дорогая, ты же знаешь, как трудно найти постоянных клиентов. И вообще давай сегодня сходим в ресторан. Сегодня тридцать лет со дня нашей свадьбы.
       - Потерплю, - улыбнулась медсестра.- Женам гинекологов приходится труднее.