4. 27. 02

Ольга Сок
ночь. желтая круглая луна висит над горизонтом на востоке. если я не отключу сознание и кровообращение в ногах не остановится совсем, я еще удержу в памяти прощальные объятия и обещания. что-то подсказывает, что я его больше никогда не увижую и останутся в пршлом карточные фокусы в полутемной пиццерии и беспорядочное мигание игровых автоматов. я тебя не забуду. ты был со мной нежным. а меня ждет моя водяная кровать где-то за много-много миль впереди. и мне повезет, если я до нее доползу, а не найду себя утром на пороге или на ступеньках. спасибо тебе. в этом дрянном мире мне не хватало только твоего откровенного голоса, доброты в глазах и тяжелых туч в небе. мне бы только не забыть твоих слов, я постараюсь, я обещаю. я стану повторять их себе перед сном, как молитву. ну вот, я и дома. меня ждало письмо из России. Сколько нежности во мне еще не растрачено.. и мой чек. пришел рано. обычно раньше времени приходят только месячные. спать.....