Виноградная косточка - 8 глава. Квантовое тело 1ча

Александр Плёткин
Очень страшно встретиться с чудовищем. Но ещё страшнее, когда чудовище – ты сам. Обычных монстров, если конечно, бывают обычные, спасает от вселенского ужаса лишь то, что разум у них тоже чудовищный. А как быть монстру, если у него светлый разум? Скажете, такого не бывает, ибо разум определяет бытие?
Она сидела, прикованной к скале и рассматривала свои ужасные конечности. Она смотрела на то, что когда-то было её руками. Теперь это жуткие сочленения, покрытые грубым, редким волосом и острыми шипами, больше напоминали клешни какого-то фантастического членистоногого. У неё теперь не было лёгких. Вместо них появился другой орган – на груди, между жёсткими пластинами, зияла пульсирующая и судорожно сокращающаяся, с игольчатыми отростками по стенкам дыра, которая втягивала в себя смесь огня и серы. Иногда от отчаяния она кричала. Её вой, эхом разносящийся по всему подземелью, будоражил сонмы адских созданий. Они вскакивали и сыпали на неё проклятия. Таким образом, они ей поклонялись, ибо считали, что она их новая королева. Иногда они приносили к её закованным в колоды ногам свои дары – мерзость и нечистоты. Ей так хотелось умереть, но смерть бежала от неё.
Но всё-таки, что-то в ней оставалось от неё прежней. В задумчивости она елозила шершавым языком внутри усеянной острыми, как бритва зубами пасти, и чувствовала какой-то посторонний предмет. Смутно она догадывалась, что именно это её последняя надежда. То была приросшая к одному из зубов виноградная косточка.

* * *

Тем временем в Пантеоне друзья готовились к предстоящей миссии на Скирретауд. Пифагор нашёл необходимое оборудование, для поддержки жизнеспособности тела Геракла, пока его эктоплазма будет пребывать в квантовой оболочке. Сам гигант был настроен решительно. Он проконсультировался с учёным, и уяснил для себя, что самым «безвредным» для тела способом умерщвления, является остановка сердца электрическим разрядом. Пожалуй, квантовый проект, это единственный шанс проникнуть на планету смерти. И Геракл не думал отступать. Когда всё было готово, он без колебаний лёг под электрошокер. И когда электрод коснулся могучей груди, последняя мысль его была о пустой руне.
Разряд.
Геракл сильно дёрнулся и сразу обмяк. Пифагор высчитал оптимальную силу удара, всё прошло быстро и без мучений. Тут же от тела стала отделяться сияющая эктоплазма. Освободившись от материальной оболочки, эта субстанция зависла над телом, сияя и переливаясь всеми цветами спектра. От неё веяло мощью, сильной волей, умом и добротой. На Земле, и во многих других мирах, эктоплазму видеть нельзя. Исключение составляют лишь люди, наделённые даром видеть больше, чем позволяет обычное зрение. На Дуатерриксе же, субстанция души видима.
- Есть мнение, - по ходу говорил математик, - что эктоплазма говорит о личности напрямую, намного убедительнее физиогномики, слов и поступков человека. Это прямое знание сути, полученное не логическим путём. Иной может всю жизнь притворяться хорошим человеком, но когда его душа – эктоплазма, пневма, параклет, - назовите как хотите, предстанет перед высшим судом, она будет свидетельствовать о себе, подобно голограмме правды, самою собой, без мишуры телесного комуфляжа.
- Возьмём для примера грецкий орех, - продолжал он. - Скорлупа это тело, ядро – душа. Пока скорлупа цела, нельзя предугадать, хороший это орех, или гнилой, плесневелый, не годный в пищу. Лишь смерть, – разрушение внешней оболочки ореха, покажет его суть. И в этом случае, ядро говорит само за себя. Так же и эктоплазма. У хорошего человека она прекрасна, у плохого – вызовет чувство гадливости и омерзения. Эктоплазма показывает и эманирует, излучает личность.
То, что эманировала эктоплазма Геракла, вызвало у всех восхищение и самые тёплые чувства. В его громадном, устрашающем теле пребывала такая красивая и притягательная душа! Постепенно, бесформенный сияющий сноп принял контуры своего прежнего тела. Каждый в голове слышал мысли и слова Геракла. Он разговаривал, а значит, был живым, мыслящим, а не безличностным сгустком энергии!
Пифагор тем временем приступил ко второй фазе перевоплощения. Эктоплазма Геракла прошла сквозь стенки прозрачной сферы и слилась с квантовым муляжом тела, лежащим внутри. Теперь тело необходимо было освоить. Математик повернул какой-то вентиль, и сфера стала быстро наполняться стимулирующим раствором, предназначенным подготовить форму к оживлению. Когда сфера заполнилась, Пифагор запустил нойзоинсталлер.
Сначала Марку показалось, что у него что-то случилось с головой. Квантовое тело, а так же вся сфера с аппаратурой стали искривляться волнами, словно видение алкоголика.
Серия вспышек.
Вихревые линии.
И вдруг среди всей этой кутерьмы Марк на мгновение увидел квантовое тело. Оно стояло вне сферы. Исчезло. Опять появилось, но в другой точке. Опять исчезло. Вдруг появилось одновременно в трёх местах. И снова его нет. Наконец, оно материализовалось в середине зала и уже не исчезало. По внешнему виду, оно выглядело, как и прежде, только теперь прибавились бегущие по всем конечностям ярко-голубые волны, похожие на молнии. Этап воплощения завершился.
- Как ты себя чувствуешь, Геракл? – спросил математик.
После минутной паузы, словно из бездны раздался ответ:
- Потрясающе… Невероятно…
Геракл сделал несколько шагов. Попрыгал. Пробежался.
- Ничего подобного я ещё не испытывал… даже во время моей инициации в ранг полубога.
Он прошёлся по направлению к стене, и вдруг пройдя сквозь неё, скрылся. Друзья издали возгласы удивления. Через несколько мгновений появился опять.
- Теперь, дружище, - назидательно изрёк Пифагор, - тебе надо подробно изучить инструкцию. Она будет показана тебе в волновом режиме по мысленному запросу. К ней можно обращаться в любой момент.
- Предпочитаю всё познавать эмпирически, - усмехнулся квантовый гигант.
- И всё же, не пренебрегай ею. Хотя всех возможностей квантового тела могли не предусмотреть его создатели – многое узнаешь на практике. Они его даже не испытали. Но тело заключает в себе все характеристики кванта, а это означает невероятные возможности! Если ты рассредоточишься, то тут же примешь так называемую суперпозицию, или, позицию многих возможностей. Попробуй!
Вдруг тело исчезло. Друзья завертели головами, ища его.
- Ты здесь, Геракл? – спросил Марк.
- Я здесь.
- Где же ты?
- Я в суперпозиции.
Неожиданно, Геракл материализовался рядом с Марком. Тот от неожиданности даже подпрыгнул.
- Ну и напугал ты меня!
Гигант вернулся в суперпозицию и начал экспериментировать со свойствами своего нового тела. Он стал появляться в самых разных, неожиданных местах, менять форму и размеры. Многие знают и слышали о характеристике квантов, но что бы наблюдать это воочию! К примеру, Геракл мог теперь размножить своё тело на много других таких же, и закинуть каждое из них в разные концы вселенной. Правда, вспомогательные тела не могли принимать самостоятельных решений и вести себя автономно, форма и движения основного тела тут же передавалось на них. Количество делений, исходя из инструкции, могло достигать семидесяти. Но в данном проекте скрывалось столько неизвестных возможностей, многие из которых можно было развивать, приобретая новые навыки, что никакой инструкции бы не хватило. К примеру, по инструкции, Геракл мог построить самого себя в отряд воинов. Все они выглядели бы абсолютно одинаково, и одновременно совершали бы одни и те же действия, что, согласитесь, не очень удобно. Можно тех же самых воинов поставить под самыми разными углами атаки, но делать они будут только то, что делает в данный момент головное тело. Тоже неудобно, и путаницы больше. К примеру, головное тело делает резкий бросок вперёд, завершающийся ударом правой руки. Остальные тела синхронно сделают то же самое, вне зависимости от позиции каждого из них. Правда, головное тело может молниеносно перебросить функцию управления на любое другое тело, которому в данный момент это нужнее. Тогда уже то тело сможет самостоятельно сделать необходимые движения, а остальные тут же их повторят. Неудобно, но как-то приспособить к делу это можно.
Человеку в нормальном своём, обычном теле трудно понять, как можно видеть панораму того же сражения с разных точек, глазами каждого из тел. Какой необходимо иметь мозг, что бы уследить за всем и всё правильно рассчитать? В обычном теле, человеку это не возможно, да и обычный компьютер бы сразу завис от такого потока информации. В квантовом же теле возможности мозга становились неограниченными. Во всяком случае, не зафиксировано никаких ограничений. И это налагает на его носителя огромную ответственность. Если дураку дать возможность посидеть с минутку на Божьем троне, он может наворотить очень много неисправимых бед!
Конечно, даже имея квантовое тело, ещё не означает иметь всемогущество. Особенно, если учесть, что человек до этого времени всю жизнь провёл в тленном теле, и даже им не научился толком управлять. И свалившаяся власть и сила может его только раздавить. Попробуйте дать шимпанзе бластер? Страшно, правда? Даже если обезьянка очень милая и дружелюбная, этим оружием она способна посеять смерть во всей округе, навредить многим, и себе в том числе. И хорошо, если сразу и только себе.
Но квантовое тело намного страшнее бластера. И хорошо, что оно досталось Гераклу, на которого можно положиться – он никогда не примет необдуманных действий, а его моральные качества надёжнее гранита.
- Старина, тебе надо научиться выгодно использовать свою суперпозицию, - поучал Пифагор. – Пока ты находишься в ней, ты невидим для врага. В суперпозиции ты можешь покрыть собой огромную армию – они будут полностью в твоей власти. Запомни – суперпозиция, это позиция многих возможностей, из которой ты молниеносно, можешь принять любую форму. Например, тут же упаковать армию в бетонные саркофаги, или отравить из газом… хотя… для Скирретауда это не пойдёт. Разве что, этим газом будет обычный воздух – вот это они точно не переносят.
- Думаю, многие возможности на Скирретауде не будут работать, - прогудел Геракл.
- Это да. Воздух тут же выгорит, а бетонные саркофаги им не страшны. Думаю, самым эффективным будет тупое разрушение их тел, обычным, тупым мечём. Хотя нет – меч должен быть острым – посмеялся собственному каламбуру Пифагор.
- Не проще ли использовать схлопыватель пространства? - вмешался Марк. – Мечём придётся слишком долго орудовать.
- Ты забываешь об энергии, Марк. На Скирретауде она исчезает, испаряется. Твой схлопыватель просто не будет работать. Так же и с остальным оружием олимпийцев.
---------------------/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕДУЕТ/----------------------