Отец семейства

Ирина Шевкуненко
       Юля с Володей сидели в «Идеальной чашке» на Кирочной.
- Я сразу хочу сказать, чтобы потом не было недопонимания, что я своих детей и жену очень люблю и никогда их не брошу.
       «Ах ты, козёл, - подумала Юля. – Тебя кто-нибудь спрашивал об этом? С чего ты взял, что нужен мне? Если ты так любишь свою семью, то почему сидишь сейчас в этом кафе со мной?»
       «Козёл» ни много, ни мало, владел собственной строительной компанией, вкладывал деньги в недвижимость и посему видать, был человеком более чем обеспеченным.
       Юля познакомилась с ним по Интернету, на mail.ru, где, заполняя анкету, опрометчиво указала следующее: «Могу быть верной подругой, внимательным собеседником и нежной любовницей». На последнее словосочетание стали слетаться женатики всех мастей и возрастов. Юля под словом «любовница» понимала «любимая и любящая женщина», а ищущие приключений мужчины понимали то, что хотели понимать – «нежная, страстная и бескорыстная отдушина для отягощённого семейными узами отца семейства».
- Понимаешь, Юля, я никому не хочу делать больно, - продолжал Володя. -Особенно близким людям. Они не заслуживают дурного отношения.
- А кого ты тогда искал на сайте знакомств? – Юля пыталась предугадать его ответ. – Женщину для приятного времяпрепровождения?
- Ну… не только для этого. Мне нужна такая женщина, с которой было бы интересно. Не только в постели, но и поговорить, обсудить что-нибудь. Мне очень понравилось, как ты написала в своей анкете про подругу, собеседницу и любовницу.

       Они решили продолжить беседу, прогуливаясь по Таврическому саду. Была середина рабочего дня. Володя, не имея надобности ни перед кем отчитываться в своём отсутствии на работе, всё же поглядывал на часы: вдруг кто-нибудь начнёт звонить-искать? Жена, например. Они присели на скамейку.
- Мне, Юленька, почему-то кажется, что у нас с тобой могут сложиться определённые отношения.
 Юля подумала: «Интересно, кем определённые?»
Володя продолжал, взяв Юлю за руку:
- Ты мне нравишься. Ты красивая женщина, умная. Я чувствую, что с тобой можно разговаривать на разные темы. Я бы хотел с тобой встречаться.
- А где и когда мы будем встречаться? Ты же, наверное, не можешь ни по вечерам, ни по выходным?
- Мы что-нибудь придумаем. Я буду вырываться из офиса, забирать тебя на машине, а место для встреч я какое-нибудь найду.

       Юля думала: «Зачем мне нужен этот образцовый семьянин и выдающийся бизнесмен? Сейчас лето и я в отпуске. Выйду на работу – и встречаться будет затруднительно. А главное – зачем? Хотя… может он тоже окажется верным другом, внимательным собеседником и нежным любовником. Но в любом случае, с его доходами он может мне помогать материально, делать хорошие подарки. Не стоит сразу отказываться от отношений. Надо попробовать. А там видно будет…»
       Юля была в разводе и одна воспитывала ребёнка. Она нуждалась в помощи и поддержке. К тому же, Володя был недурён собой и казался человеком неглупым.

       Свидание Володя организовал в VIP-сауне. Помещение было явно рассчитано на большую компанию: банкетный зал с караоке, две комнаты для отдыха, зал для дискотеки, в котором был подиум с шестом, бильярдная комната и, разумеется, сама сауна, пахнувшая деревом и большой бассейн с подсветкой. Володя оплатил два часа пребывания в этом красивом месте. Находиться там, действительно, было приятно. Только почему-то у Юли было такое ощущение, что её Володя тоже прикупил на пару часов. Она ощущала себя пусть важной, но всё-таки деталью, этого богатого интерьера. После всех удовольствий он не предложил ни перекусить, ни даже выпить кофе, хотя время двигалось к обеду. Юльке показалось странным, что кавалер заплатил такие деньги за помещение, а покормить даму даже не удосужился. В конце концов, она прямо заявила ему, что голодна, на что он ответил, что пора ехать и он готов доставить её домой. Юля решила проверить его ещё раз. Сидя в машине, она посетовала, что у неё закончились тени для век и попросила Володю остановить машину у парфюмерного магазина. Он остановил машину и изрёк: «Ты сходи, а я тебя в машине подожду». Юля зашла в магазин, покрутилась там немного, но ничего покупать не стала. Интереса к ней у Володи хватило ровно на два часа, на те самые, оплаченные им, два часа.
       
«Зачем мне нужен чужой, бесчувственный, да к тому же жадный мужик?» - Юля понимала, что не будет больше звонить Володе. И не будет отвечать на его звонки. Он ей был неинтересен.