Еще так долго до обеда, что скорее бы война

Владимир Макаревич
Боже! Как жарко. Знойно. Липко. Еще только одиннадцать. Это хорошо, если еще ничего не подкинут, а ведь, суки, подкинут. Тогда или поздно или минут на двадцать, а то гляди и, вообще, голодный как волк сидеть будешь до вечера.
За чем ты звонишь? Перестань! Настойчивый сволочь. На дворе война!, уже в пору о вечном подумать, а он туда же – посрать с комфортом. Ну, перестань звонить ты, уже начальник смотрит. Урод.
- Здравствуйте! Компания «Великие унитазы» приветствует вас! Напоминаю вам, что для вашего комфорта звонок записывается.
- ...
- Великий, роскошный выбор! Доставочку?
- ...
- С удовольствием записываю ваш адересочек... Чудесно. Всего наилучшего.
Да, включите вы этот кондиционер, лицемеры!
...
- Да мне тоже жарко, но ведь Веньямин Петрович четко в понедельник охарактеризовал глобальные вызовы современности, среди которых истощение и подорожание энергоресурсов.
Чего лыбишься? Не хуже моего знаешь, что чхал он на «истощение», просто жадный он, падла. В стране, где добывают все эти энергоносители, не можем включить этот гребаный кандер, потому что коротышка среднего звена трясется и писается перед коротышкой высшего звена.
Как хочется на обед! Уйти! Забить!
Скорей бы война. Тогда можно на свежем воздухе в походе, с товарищами, сто грамм фронтовых, в атаку, все чисто, кристально чисто – команда «вперед» - и побежал, ведь «за родину», «за народ» и «за...» да за всех их мать их. А потом ... А потом их всех убьют и мы победим. Да, наши убьют. Все наши. И я убью. Убью, ведь я лев. А потом... А потом... И наших всех убьют, ну, что б я один типа вернулся из боя. И мне звезду. Нет, им тоже всем, но посмертно, - так же круче. Посмертно круче... родные у них будут счастливы награды получить.
А потом ... Тотальная бомбардировка, а я - в бункер. Такой очень глубокий. ... Родные? ... Ну, ... за ним прилетит Президент, он же уже знает, какой я храбрый воин. И они на ракете выйдут в открытый космос и там все переждут, а еще дорогие шоколадки будут есть и коньяком запивать. Вроде из тюбиков.
... Опять. Зачем вам это? На ваши жопы немытые? Вот «страна», вот «родина»! О «народ», о «кормилец»! Биде им подавай! А ведь всего час остался до обеда!
- Здравствуйте! Компания «Великие унитазы» приветствует вас! Напоминаю вам, что для вашего комфорта звонок записывается.
- ...
- Нет, к сожалению, оптом туалетной бумагой мы не торгуем.
- ...
- Нет, мы слишком заняты, чтобы переадресовать ваш вызов на оптовый отдел. Всего доброго.
Еще час! А на войне уже обед! Там уже разливают теплый борщ с капустой и накладываю макароны по-флотски! Вкуснятина, как на празднике Города! Так вкусно, что аж бесплатно. А потом поспать! Как же в бой не выспавшись...
... А? Что? Где я? Опять? Че звонишь? Настырный черт! Не-е-е-е! Уже обед! Дождался!
- Да, не храплю я, что Вы врете?
...
- Че не беру? Светка, обед ведь! На мобиле я вижу, что это ты, вот и беру.
- ...
- Как война? Да, ты че?
- ...
- М-м-м. Продавай квартиру, Светка! К тетке в Канаду поедем. Не местные мы. Пусть сами разбираются!