Солнце

Бешка
Я иду, я иду вперед, всем жарам назло, прощупываю пульс земли ногами, сбивчиво.. То быстро, то замедляясь временами.. Подушечки сандалий чувствуют каждый камень, загоняя под ноги мелкие камешки с таким чувством, чтобы и я прочувствовала неровную кожу этой земли.. Маленькие ростки, которым солнце дарит жизнь, ластятся к нему, не зная каким оно может быть жестоким.. СОлнце дарит жеизнь..
И лишь деревья, измученне засухой, без единого листа стоят как стражи. Стражи своего дождя, и ждут живительные капли.. Ничто не нарушит их длительного выжидания, это их смысл, смысл в подкорке,- ждать.. А я иду..
Небо девственной красоты чудное без единого облачка над копной моих волос кружит так уверенно, будто ночи никогда не наступит.. Будто не сменится оно звездными светилами, а будет вечно кружить над моей головой без единого движения, покуда нет ветра.. Все слилось в единое - эта жара, это небо и я..
В бутылке, что в нагрудном кармане воды на два глотка. До города 4 дня скитаний, а драгоценная влага исчезая, оставляет лишь чуть смоченным горло..
Солнце щедро дарит жизнь, вдыхая её в молодые побеги, и щедро дарит смерть, тем, кто бросает ему вызов.
25 августа 2008