Что есть счастье

Еременко Елена
Что есть счастье?
Любовь, богатство, здоровье? Какое оно это счастье? В материальных ценностях или духовных? ОН сидел и размышлял….
А что есть любовь? Влюбленность?
В комнату ворвался человек.
- Ты еще здесь? Я думал ты уже ушел…
- Сядь.
ОН налил ему воды.
- Выпей
-Зачем? Жажда меня не мучает, я не хочу.
- Выпей!
- Хорошо..
Человек выпил.
- А теперь скажи, что есть счастье? Для тебя?
- Для меня?..Это моя семья, дети, видеть как они лопают конфеты, как радуются когда я прихожу с работы….Счастье когда любящая жена всегда поймет и поддержит, даст совет, знаешь…Я раньше думал что лучше не иметь никаких обязательств…встречаться с девушками, секс, все дела…Все это конечно хорошо, но до поры до времени…Рано или поздно, но ты понимаешь что так вечно продолжаться не может. Представь, вот ты один, ты добился от жизни всего чего ты хотел, богат..независим ни от кого и ни от чего…но у тебя нет того, что есть у рядового да пусть даже дворника, у простого дворника есть и жена и дети, и он счастлив. А ты…ты просто один. Тебе не на кого положиться, не кому что то доверить, кому ты подаришь то что ты делал? Кому ты это передашь? Добиваться финансовой независимости и уверенности можно вечно…и когда ты наконец всего добьешься сколько тебе будет? 30, 40? 50. И поздно, батенька, метаться. Конечно есть такие что и женятся в этом возрасте..и брак у них превосходный..и жена «золотая» и детки умнички…только таких единицы..в основном…они находят себе молодых…и потом остаются «у разбитого корыта»..потому что не находят уже того чего хотели.
Так вот…к чему я это все…счастье…счастье в семье, в детях…твоих детях, ты зародил эту жизнь…а твоя женщина уже дает этой жизни полностью появиться на свет, дышать тем же воздухом, что и ты. Ты их отец, их опора и уверенность в будущем. Вот в чем счастье.

Он сидел и думал…думал о всем том, что услышал…

- Что есть любовь? Спросил ОН
- Любовь? Любовь или влюбленность?
- И то и другое, я не могу различить.
- Что ж, друг мой, любовь- пламя, оно горит до тех пор, пока того хотят ДВОЕ. Это как зажечь искру от одного человека и соединить с искрой другого. Сначала теплится, теплится, а потом пожар, это влюбленность, эйфория…огромное чувство радости..оно немного непонятное…двойственное…, а потом..потом этот пожар переходит во что-то более спокойное, и это уже и есть любовь. Любовь это чувства, искренние, настоящие, теплые, нежные…Любовь бывает разной, и страстной, пылкой, взрывной..она бывает такой, какой хотят ее видеть эти ДВОЕ.

В то время, на другом конце города ОНА смотрела в окно, наблюдала за детишками во дворе.
- Мам? А до того как я родилась, о ком ты мечтала, о мальчике или девочке?
- Ох, ну знаешь, каждая женщина мечтает о дочери, чтобы научить ее всему тому, что умеет, а вообще я была бы рада одинаково и мальчику и девочке.

- А я мальчика хочу, сына, я хочу родить ему сына. Я знаю что почти каждый мужчина мечтает о сыне. Это прекрасно учить его играть в футбол, баскетбол, ходить с ним на рыбалку, в поход, это просто здорово!

- Кого Бог даст, тот у вас и родится, а мальчик или девочка, все равно вы будете любить их одинаково.

-Жаль, что я пока не могу узнать, кто у меня будет, УЗИ ведь делать еще рано….

-Да не торопись ты, узнаешь, а я бы вообще ничего бы заранее не узнавала, потом бы было сюрпризом, а то скажу мальчик, а родится девочка…всякое бывает.

ОН молчал…через тридцать секунд молчание прервалось


- Она беременна…а я..я сижу и не знаю что делать…А вдруг я не смогу, вдруг я не выдержу всего того, что будет после того как ребенок родится?

- О Боже…Чего ты боишься? Тебе не так мало лет, ты взрослый мужчина и в состоянии защитить себя и свою семью. Ты можешь все. Не бойся, тебе даже решать ничего не придется, ты осознаешь всю значимость, как только увидишь своего ребенка. Тот комочек, что дышит у тебя на руках. Сил в тебе будет в двадцать раз больше, чем раньше.

- Думаешь?

- Я не думаю. У меня так было.

- Спасибо тебе.

Они пожали друг другу руки и человек ушел.

ОН встал, собрал вещи и вышел из офиса. По дороге зазвенел мобильник:
- Алло!

- Макс, Алёна в больнице. Её увезли на скорой две минуты назад, внутреннее кровотечение.
- Что? Какая больница? Адрес!

ОН записал адрес и поехал к ней.

Больница…Алёна..Как? Почему? Почему именно сейчас?..все это не укладывалось в его голове.

Разумеется к ней его не пустили. Он пытался расспросить буквально каждого врача, что выходил из ее палаты, но никто ничего утвердительного сказать не мог. ОН нервничал…


По коридору шла Анжела Викторовна, мама Алёны.

- Анжела Викторовна! Что с ней? Как она?

- Макс, успокойся, все будет хорошо, ну что ты так паникуешь? Кровотечение остановлено, все в порядке, ей просто нужно будет полежать на сохранении.
Езжай домой, у тебя уставший вид.

- Хорошо.

ОН поехал домой.

Ему снилась ОНА, такая счастливая, они ехали с сыном в парк, наслаждаться сахарной ватой, кататься на аттракционах, у сына были ЕГО глаза…серо-зеленые…он так радовался этой поездке…

Сын..у меня сын…

ОН проснулся с улыбкой…

- У меня будет сын.