наша местная Кетрин Брэдшоу

Алексейалександр Герасимов
В одном из рижских еженедельников открыли рубрику "Секс в небольшом городе". Колонку вела журналистка Влада Волконская (псевдоним, конечно).

1.
Одна из ее колонок была посвящена минету. Влада Волконская написала много чего про минет (из Интернета, скорей всего, сдула инфо!), а закончила свой опус фразой: "Но лично я никогда оральным сексом не занималась! Я не могу преодолеть свою брезгливость!"

Текст напечатали, но на следующий день главная редакторша ехидно заметила Владе Волконской:

- Влада! Не могли бы вы хотя бы один раз написать о таком сексе.... которым вы занимались ЛИЧНО!

У Влады Волконской после этих слов началась истерика.

2.
Влада Волконская сидит и мучается над колонкой "Секс в небольшом городе". Пора сдавать текст, а идей никаких!

Она ежеминутно хватается за голову и нервно талдычит:

- Ну, о чем бы мне написать?! Ну, о чем бы мне написать?!

Рядом сидит редактор отдела культуры Андрей Шаврей. Как всегда - с похмелья. Он долго терпел темпераментные взвизги своей коллеги, но когда она в очередной раз застонала: "Ну, о чем бы мне написать..." - не выдержал и крикнул:

- Влада! Давай, пойдем с тобой в курилку, отсосём там друг у друга, а потом ты об этом напишешь!

У Влады после этих слов началась истерика.

3.
Сюжет многих колонок Влады Волконской строятся по одной схеме. С ее лирической героиней знакомится шикарный кавалер: богатый, красивый, образованный, умный, храбрый, спортивный, элегантный, внимательный, добрый. Он начинает за Владой умело ухаживать: рестораны, театральные премьеры, светские рауты, ночные прогулки под луной, плаванье на яхте и т. п. Доходит дело до постели.... И вот уже руки кавалера проникают под платье лирической героини Влады Волконской, и вот уже лирическая героиня готова ему отдаться.... Но тут кавалер совершает какую-нибудь мелкую оплошность: говорит что-то не то, или делает что-то не так. И всё! Чары рушатся, лирическая героиня теряет к кавалеру всяческий интерес, а сама Влада в последнем абзаце вздыхает: "Ах как трудно девушкам из высшего общества избежать одиночества! С нашими-то высокими требованиями! Но что поделать, если высшую степень мы избрали за норму! Наши избранники должны быть безупречны...." То есть, почитай ее колонки, так покажется, будто авторша оставляет за собой штабеля жестоко отвергнутых мужчин, и все они, как на подбор, красавцы, умницы, богатеи и атлеты.

Вот, к примеру, читаю: "Он сказал мне: "Я хочу погладить твою попку!", но эта фраза показалась мне слишком лапидарной, и я отвергла его".

Я перечитываю предложение еще раз, так и написано: "лапидарной". Я, не доверяя своей памяти, лезу в "Словарь иностранных слов", и проверяю значение этого слова. "Лапидарный", как я и думал, означает "краткий".

Интересуюсь у корректорши:

- Может, она думает, что "лапидарный", это синоним слова "вульгарный"?

- Может быть, - отвечает корректорша, по совместительству поэтесса-авангардистка, - может быть....

- А чего ж ты у самой Влады об этом не спросила?

- Да, ты что! - замахала на меня руками корректорша-поэтесса. - Она же закатит истерику, на полчаса, как минимум! Лучше не связываться....

- Слушай.... - спрашиваю. - А ты отвергла бы богатого, спортивного и красивого мужика, если бы он сказал: "Я хочу погладить твою попку!"?

Поэтесса-корректорша удивленно посмотрела на меня поверх очков:

- Я что, идиотка?! - и тут же с грустью вздохнула. - Только вот мне такие принцы почему-то не попадаются....

4.
Влада Волконская считает, что она - очень серьезная интеллектуалка, которую лишь жизненные обстоятельства вынудили писать для желтой прессы. И чтобы другие тоже знали, какая она на самом-то деле серьезная интеллектуалка, Влада постоянно вставляет в свои колонки такие, например, фразы: "Он строил из себя Сверхчеловека, эдакую "белокурую бестию". Ну, совсем по Фрейду".

Хорошо еще, - думаю, - что не по Марксу!

5.
Однажды на корпоративной вечеринке Влада заявила мне при всем коллективе:

- Я твои колонки не читаю!

(Я ведь вел в журнале точно такую же колонку на тему секса, только с мужской точки зрения).

Это она меня вроде как обидеть хотела, что ли? Но я лишь рассмеялся:

- А я вот, Влада, твои колонки, напротив, читаю очень внимательно! И даже, бывает, конспектирую.... Вот, например.... - и я сделал театральную паузу, чтобы заинтересовать коллектив журнала. - Например, из последней твоей колонки я выписал чудесный перл.... Вот, он: "В его поведении не было ничего странного, кроме костюма".... Влада, я повторю, чтобы до всех дошло: "В его ПОВЕДЕНИИ не было ничего странного, кроме КОСТЮМА"!

До коллектива, да и до самой Влады, дошло, и коллектив дружно расхохотался.

А у Влады Волконской началась - как обычно - истерика.