Один день или может быть это точка отсчета

Эн Эрин
Утро. Как тысячи других. За исключением…Громкий звонок телефона.
- Ало, да, я уже встала…
Ага, встала. Опять вырубила будильник и чуть не проспала. За окном, снег, тепло и сыро. А я никогда не слушаю прогноз погоды. Правда, иногда спрашиваю кого-нибудь, что же там на завтра? Хотя в действительности мне плевать. Зачем люди спрашивают то, что им не интересно? Думаю, ответ найдется позже.
Проснулась наконец таки дальше умывание и всяки прочие интимные подробности… Теперь мысли отходили ото сна и я думала что опять видела ее. И это трепетное чувство, черт бы его побрал, уже которое утро выбивало меня из калии. Хотя с вечера я проделывала огромную работу, придумывала себе кучу дел на будущее, убеждала себя какая я счастливая и независимая и всё то у меня есть, и умница и красавица и никто мне не нужен… зато подсознание все еще работало против меня и выдавало мне сны. А во сне чувства не закопаешь, там все как-то честно. Я же понимаю, что обманываю себя.

Я не дописала это повествование… прошло так много времени – это действительно была точка отсчета. Я улыбаюсь. Спасибо тебе!