C Днем поцелуйчиков вас, дорогие журналисты!

Алишер Таксанов
«C Днем поцелуйчиков вас, дорогие журналисты!»
Из выступления Диктатора Страны с Великим будущим перед избранными журналистами. Текст приводится дословно:

«Уважаемые друзья! (хотя в гробу видал я таких друзей, - сказано тихо, не в микрофон!)

Прежде всего искренне, от всей души (а я ее продал дьяволу, когда планировал карьеру в качестве первого коммуниста республики – сказано тоже тихо) поздравляю вас, дорогие журналисты, работники печати, радио и телевидения, с вашим профессиональным праздником – Днем поцелуйчиков.

Вот уже тринадцать лет в нашей стране стало доброй традицией в конце июня широко отмечать этот день, когда я чувствую на своем заду страстные поцелуи ваших уст. Конечно, вы целуете мои гениталии каждый день, и я это вижу в каждой вашей публикации в каждом издании, где вы хвалите меня за успехи в реформах и за мудрость в политике. Хвалите так, что я сам начинаю верить в эти реформы и что они приносят успех. Более того, начинаю ощущать себя мудрым и даже вызубрил слово «политика».
Сегодня – праздник не только для представителей этой очень важной сферы, но и для миллионов читателей, слушателей и зрителей, которые отмечают его вместе с вами как знаменательную дату. Ибо им привычно вешать лапшу на уши, чем нести правду, которую они не хотят знать. И тут вы, мои поцелуйчики, преуспели.

Наш народ, вся общественность знают и ценят журналистов-поцелуйчиков как активных защитников моих личных интересов и интересов моей семьи, как беспристрастных и строгих оппонентов в отношении подлой оппозиции, окопавшейся внутри нашего общества, а также за пределами родины. Хочу сказать, ваша поцелуйно-публикационная деятельность служит важным связующим звеном между государством и обществом, между прокурором и подследственным, палачем и казнимым. Самоотверженно трудясь в своих страстных поцелуях по моему заду, журналисты находятся в постоянном поиске новых непоцелованных мест, и это ради достижения вами новых наград, премий, орденов и знаков внимания со стороны власти. То есть меня лично. Конечно, я отмечаю заслуги наиболее активных и преданных поцелуйчиков. Сегодня, кроме орденов и почетных грамот, я им позволю по 13 раз прикоснуться устами к моим гениталиям. Ведь это и есть цели проводимых в стране реформ, во имя обновления и процветания нашей Родины.

Естественно, в каждый праздник принято подводить итоги, отмечать достигнутые успехи, критически оценивать выполненную работу и определять перспективы и новые задачи. А мне есть в чем проявить недовольство, за что потрепать вас по гривку и погладить против шерстки. Но есть и за что благодарить и лелеять.

Думаю своими умными мозгами, что встречи, проходящие сегодня в нашей столице и на местах с участием широкой общественности из числа прокуроров и полицейских, позволят вам, дорогие поцелуйчики, еще раз обменяться мнениями о достижениях и недостатках национальной журналистики через призму Уголовного и Уголовно-Процессуального Кодексов, обсудить актуальные проблемы повышения профессионального мастерства в местах не столь отдаленных, наметить планы на будущее, когда вы приобретете свободу, выйдя из тюрем.

Примечательно, что в такие знаменательные даты все мы оказываем почести уважаемым ветеранам, которые, являясь достойными представителями древнейшей после судей, прокуроров и проституток профессии, долгие годы служили мне лично, когда я занимал пост лидера коммунистической партии, а потом и главы государства, добрым словом вспоминаем наставников – работников прессы, не доживших до этих счастливых поцелуйных дней.

В этот праздничный день хотелось бы обратить внимание на один важный вопрос, который при игнорировании может иметь вам лишения свободы или жизни. Обычно мы – то есть лично я, президент, и моя семья, а также сподвижники-министры - много говорим о роли и значении средств массовой информации, о тех высоких требованиях и критериях, которые ставит перед ними сегодня само время в моем лице, а также уголовные законы и цензура. Помните, я говорил, что приведу вас к Великому будущему, но некоторые из журналистов, не желая стать поцелуйчиками, сбились с дороги, ушли в тупик и там застряли навечно. Понятно, что обратной дороги им нет, и их будут искать только мои верные псы из прокуратуры. Но, откровенно говоря, вопрос не в этом. Мы редко вспоминаем о том, насколько тяжела работа людей, избравших профессию журналиста-поцелуйчика, в какой степени требуются от них не только талант и знания в написании хвалебных и словоблудных статей, но и решительность, мужество, чтобы поцеловать меня в гениталии. Более того, мы не всегда представляем себе, насколько вкусен хлеб, масло, шоколад, мясо, красная икра, шампанское журналистов-поцелуйчиков, хотя им и отдаем со своего барского стола остатки и объедки, как много им приходится делать для того, чтобы не находиться на острие кинжала и штыков, не сопереживать происходящему, сидя в камере заключенных, не ощущать свою причастность к заботам и проблемам людей, которые не верят в Великое будущее.

В этой связи хочу отметить: во всех весомых достижениях на пути построения новой потусторонней жизни, нового авторитарного общества, несомненно, есть достойный денежный и эмоционально-пропагандистский вклад самоотверженных поцелуйчиков из средств массовой информации, и я лично это никогда не забуду, век воли не видать! А тех, кого я случайно не вспомню, мне напомнит прокуратура и секретная служба, и тех мы достанем из-под земли и обратно в землю закопаем.

Если мы взглянем на путь, пройденный нашими печатью, штампами, подписями, резолюциями, а также СМИ за годы независимости (то есть тех годов, когда я от вас не зависел – это было сказано тоже тихо, вне микрофона), то, безусловно, придем к выводу, что нельзя сравнивать нынешний уровень поцелуйчиков с тем, что был десять-пятнадцать лет назад. Раньше вы плохо знали, где мой зад, как до него добраться, не все верили в успехи моих реформ. А теперь вы сумели сориентироваться и определить новые цели и задачи, исходя из сути моих речей с различных трибун, и успешно их достигаете, о чем я и говорю сейчас, на вашем профессиональном празднике – Дне поцелуйчиков СМИ.

Отрадно, что наряду с развитием компьютерных и информационных технологий, системы Интернета, кардинально изменивших облик национальной журналистики, усиленно растут квалификация в сфере самоцензуры, мировоззрение по моим книгам и мастерство после посещения следственных камер наших поцелуйчиков, работников печати, штампов и резолюций и электронных средств массовой информации, и они стремятся ни в чем не уступать другим, порой дело доходит до драки, кто лучше выразил верность и любовь ко мне, эффективнее поцеловал меня в зад. Было бы справедливым признать, что именно они составляют ту рабсилу, которая одушевляет все эти пыточные средства, именно их труд-деньги-товар-поцелуй на деле выявляет эффективность, плодотворность и определяет содержание всей работы средств массовой информации.

Сегодня, когда мы строим правовое государство в рамках зоны, демократическое общество при помощи резиновых дубинок, уважение достоинства «человека, определившего эпоху», защита моих прав и свобод, являются важным условием этого процесса. В связи с этим, своевременное и объективное информирование людей о происходящих в мире событиях через призму моих мироощущений, формирование общественного мнения о том, что я ни делаю – это во благо страны, словом, стремление жить заботами и чаяниями моей семьи требуют от всех вас, в первую очередь от поцелуйчиков СМИ, последовательной реализации этих принципов в повседневной жизни. А кто не последователен, тот, естественно, враг нашей страны, и с ним поступят по всей строгости Уголовного права.

Для выполнения стоящих перед поцелуйной прессой актуальных задач, естественно, в центре внимания государства и правительства должны оставаться вопросы дальнейшего совершенствования СМИ, в частности, укрепления их материально-технической ответственности за нанесенный мне ущерб, оснащения их самыми большими томами Уголовного кодекса, а цензоров - технологиями и оборудованием для выявления неправильных поцелуев и – бог упаси нас! - инакомыслия, осуществления необходимых для развития этой сферы тюремных реформ, материального и аморального стимулирования ответственного труда ее работников.

Всем вам, дорогие мои, посвятившим свою жизнь благородному делу поцелуя моего зада, я выражаю самые добрые пожелания. Мир и благополучие вашей камере, больших творческих успехов под зорьким оком цензуры и прокуратуры. Пусть растет число почитателей вашего таланта в местах не столь отдаленных, а также в тюрьме, площадью в 447,4 тысяч квадратных километров.

Еще раз поздравляю вас с профессиональным праздником поцелуйчиков, желаю здоровья, счастья и удачи, которая вам так необходима сейчас, когда вы занимаете очередь для целования моих гениталий».

Диктатор
Страны с Великим будущим