Баллада о запахах

Владимир Либман
Если б вам сейчас дали меня понюхать... Вы бы умерли от счастья!
Я свежекупаный, пропаренный, надезодоренный, кругом намазанный и выбритый...
Я - жаркий цветущий летний сад после грозы… Я напоён ароматной негой…
Разомлели?
Так вот.
Я бы, возможно, и не стал сионистом. Если бы не запахи…
Жить в социализме, когда всё всюду воняет, я не мог!
Выходишь из квартиры - вонь. Мусоропровод же!
Вниз спускаешься - вонь! Там мусоросборник.
Двадцать метров прошел - Гастроном. Вонь, конечно! Там же продукты!
Еще метров сорок до трамвая. Уф! Люди вонючие. Почему люди такие вонючие?!
Пересадка на Метро. Опять простые советские люди. Шевельнется, дыхнёт, за поручень возьмется...
На работу пришел. В кабинете закрылся. Хорошо.
Вдруг! Оп! Ира заходит - Начальница отдела НТИ. Опять дышать нечем...
Опять же курящие.
О мужиках я вообще не говорю! Они, что курящие, что некурящие, - мне все противны.
Но женщины... Есть такие, от которых просто можно потерять сознание! Курево превращает их просто в… Таких – большинство. Чем больше они заедают, зажевывают, запрыскивают этот запах, тем хуже, тем тошнотворнее!
А есть такие, что пахнут просто табаком. Неприятно, терпимо, но... зачем!
Теперь возьмёмся за ноги друзья.
Познакомился (один мужик) с симпатичной женщиной в Моршине возле бювета. Ля-ля. Тра-ля-ля.
-Вы бывали в этнографическом музэе во Львове, - спрашивает он её интеллигентно.
-Ой! Нет!
-Хочите?
-Ой, да!
Поехали. Целый день по Львову ходили. Музэй, ресторан, вэрнисаж...
Поздно вечером вернулись. Она зашла в дом. Сняла сапоги... Ой-ой-ой!
О продолжении отношений речь не идет! Сказать, что он не готов - это недостаточно!
Его просто не выманишь никакими силами... Ушел в минус!
Только под утро пришел в себя... Привык, видно, бедненький. Адаптировался...
Но бывает и наоборот!
Лечу из Киева в Тель-Авив. Рядом девушка сидит. Вдруг, она ко мне наклоняется, и что-то спрашивает... Это передать невозможно! Знаете, как пахнет белье, стиранное в речке в проруби, и сушеное на морозе... Всё! Готов к безрассудству!
Маленький итог.
Всё может быть любым. Но должно хорошо пахнуть!
Обязательно.