Пёс елисей

Энемис
Елисей – выходец из рабочего поселка. Его не удивишь матом, и даже ударом кулака в лицо простой женщины. Он многое перевидел, многое переделал, отчего взгляд его мутно-голубых глаз сделался немигаемым, а кисти рук широкими и мозолистыми.
В последнее время он занялся собаками. Приобрел вначале одну, две, а потом и целую свору. Немецкие, кавказские, восточноевропейские, среднеазиатские овчарки, мастиффы, доги, терьеры. И был очень ими доволен. Он видел в них особую душевность, ту, что не найдешь в человеке. Елисей чувствовал особую связь с этими животными.
Надежда – жена Елисея, простоволосая работящая женщина с отсутствующими передними зубами поначалу ничего не подозревала. Но потом Елисей стравил собакам весь домашний скот. Ночами он, крадучись перебирался через заборы соседей и крал их собак, искренне веря в то, что спасает четвероногих друзей от извращенных посягательств их хозяев. Однажды Надежда случайно увидела мужа, стоящим на четвереньках в кустах смородины. Елисей наблюдал, как сука немецкой овчарки Лада спаривалась с мраморным догом Грандом (Елисей давал своим питомцам исключительно аристократические клички). Эта сука… она оскалила пасть в радостной звериной улыбке, свесив мокрый язык. Елисей совокуплялся в браке более-менее регулярно, прихватывая при случае и внебрачные половые контакты с Весёлой Ниной, которая жила в соседнем проулке. Все местные мужики прихватывали с ней половые контакты…. пока она не померла от беспробудного веселого пьянства… Но тут… Такая непосредственность и бесстыдная открытая простота…. Вот так запросто… эта немецкая сука... он кормил её с руки, которой теперь надрачивал, шуруя в расстегнутых брюках…. неблагодарные твари…. собирал их дерьмо по мере скопления… стерпеть такое не было сил…
…он стремительно выскочил из кустов, подлетел к ебущейся парочке и с размаху пнул Гранда в бок… Гранд жалобно заскулил, узнав хозяина, и недовольно отошел в сторону. «Вначале я – хозяин!» - приказал Елисей и примерил Ладу на себя. Сука завизжала, дёрнулась и щелкнула клыками в сторону хозяина. «Не дёргайся» - прошипел Елисей. Одной рукой он намотал хвост собаки на кисть, а другой крепко держал за холку. Далекий женский голос причитал «Елисей, остановись», но мужик не обращал внимания…
Тот рабочий поселок опустел теперь. Дом Елисея стоит и по сей день, окруженный высоким частоколом. Говорят, вскоре после того случая Надежда исчезла. Возможно, сама покинула этот дом… Но ходят слухи, что собаки сожрали Надежду. Ночами в темном небе поселка проносился нечеловеческий вой. Затем жители по утру находили зверски убиенных соседей с выгрызенными лицами и вспоротыми животами.
Для Елисея собака стала не просто другом, но и товарищем по охоте и партнером по любви.