Выпьем за совет!

Наталия Никифорова
Я тебе столько стихов сочинила, но не писала, что это тебе.
Обычно я всем лично сообщаю, а тебе не стала, ты у меня особенный, и я решила, что если это нужно, то ты сам догадаешься какие стихи тебе.
Затяжной был период, с накалом страстей.
Но только ты не думай, что я всё нафантазировала. Это всё на самом деле и без приколов. Мне тогда не до приколов было. Вот тогда я и стала задумываться над разницей чувств, где эта грань, через которую нельзя перешагнуть. И знаешь, как трудно остановиться и продолжать любить и уже не любить. Ни один психолог в мире не поможет. Я к стати обращалась тогда за помощью к психологу.
НЕРЕШАЕМО. Честно.
Первое, что я сказала:
-Я влюбилась в друга и страдаю. Я люблю его двумя любвями сразу. И они между собой ссорятся - то одна побеждает, то другая.
И знаешь, я ему душу излила, а он мне, гад такой, сказал:
- Я не вижу проблемы.
У меня истерика, конечно, случилась, я возмутилась:
- И что, и стоило мне целый час на Вас тратить, чтобы услышать эту фразу? Да мой друг сам бы мне это сказал.
- О, Вы так с ним откровенны? Так нельзя, нужно оставаться загадкой!
- Да, да, спасибо за совет!

Так выпьем же за то, чтоб мы женщины всегда оставались ЗАГАДКАМИ!