Кот Адельфины

Влад Яновский
       

Я большой и пушистый котяра свою жизнь провожу на диване

И порочный я, и ленивый, и зависим от всяких желаний.

Ну, а главное чистый как глянец, свежевымытой мордой своею,

Я тянусь к тебе милая пани, ну, погладь же меня поскорее.


Почеши мне за ушком, по спинке, чмокни в теплый доверчивый носик,

И за это я доброй пушинкой буду следом таскаться как хвостик.

Стану тихим смиренным котенком, хоть претит мне такая манера,

Блин, не буду карябать обои, и кататься на тонких портьерах.


Перестану таскать из помойки, не нассу на ковер под кроватью,

И собаку твою я не трону, пусть живет, тьфу, слюнявая харя.

Да, я стану покладистым, милым, будут тихо лежать на коленях,

Почеши коготками по спинке, ниже, в бок, укушу, чуть левее.


Надоело, быть милым и добрым, ну, погладила что ли, короче,

Я пошел, погрызу твой цветочек, толкану модерновый горшочек,

Блин забыл, у меня же обертка от сосиски валяется в ванной,

Третий день уж, засохла немного, в самый раз поиграть на диване.


И собака меня раздражает, лезет, лезет, а ты ее гладишь,

Утащу-ка я ее кости или нет, прогрызу ее шарик,

Блин, и Этот сегодня приперся, навонял башмачищами, сволочь,

Все на кухне сожрал, ходит-бродит, навязался, урод убогий.


Вот зачем запустили засранца, о, разлегся на нашем диване,

Щазз заснет, ну и я ему вмажу, с разворота хвостом по харе.

Не успел, подхватила и чмокнула, потащила укладывать на ночь.

Счастье есть! Я сегодня львом благородным засыпаю в ее кровати.