солнце

Кира Арбатова
когда-то...очень много лет назад....мне сказали-"так нельзя!нельзя отдавать все!тогда света для нужного человека не останется"............

много лет пустоты и вот-взрыв.осколками разлетаюсь..жмурюсь,прячусь-не получается.
сквозь смеженные веки-твой свет пробивается,проливается,наполняет пустоту мою.
а ты такая....господи,да какая же ты?с другой планеты....наверное-с моей..но я никогда не встречала людей с моей планеты...думала-одинока совсем...
и вот!искала-держи!на тебе!...
и солнце..солнце...солнце!улыбки-сохранить,спрятать,чтобы не достали,не отобрали!чтобы запомнить. и греть,греть,греть их внутри..как ребенок-стащивший конфету...ночью-под подушкой)
и наполнять полужестами-полувзглядами-полуфразами пустоту...
но-нельзя.
разве так бывает-что солнце-нельзя?не смотреть-не ждать-ибо не мне.ибо-неправильно.ибо-нельзя.
иначе-предательство мерзкое..грязное...
а ты смеешься...это так редко и так...красиво!
и говоришь "пока,кира"....