прошлое

Кира Арбатова
 
05.11.07 Ксения D.G.:
она просит меня быть рядом
говорит, что ей страшно и тяжело
но!
мне сейчас тоже блять не легко
у меня между прочим девушка есть, которой я вчера написала, что я от неё ухожу
почему мне все всё рассказывают?
даже когда я прошу передышки?
у меня не так много сил, чтобы всем помочь
с какого *** вообще все решили, что я могу помочь?

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
c девушкой своей ты поторопилась,это глупость, имхо.
почему тебе все все рассказывают......да потому что не стоит позиционировать себя как супер сильную личность. у меня в принципе таже проблема. я спасаюсь тем,что когда мне хреново,мне проще послушать чужие проблемы,чем заморачиваться на своих. пошли всех нах,объясни всем то,что объясняешь мне. скажи-ОТЪЕБИТЕСЬ!!!!!слабо?

05.11.07 Ксения D.G.:
с девушкой своей я не поторопилась - есть такое понятие как гордость
если она думать до пенсии будет - мне так и сидеть блять в ожидании?
ха-ха-ха, сказать "отъебись"
оч. смешно
я вчера сказала - это не помогло
я всем хамлю - это людей не останавливает

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
попытайся просто закрыться ото всех. знаешь,как в раковину. пусть говорят,грузят....а тебе будет пофигу. да. и еще. заметь-в этой жизни оч много вранья. и врать могут даже люди,которые рядом.которые слишком близко. я думаю,ты и без меня это знала,только вот бдительность потеряла. я пыталась тебе помочь,а ты в виду некоторых брошенных некрасивых фраз решила поверить кому-то,а не мне. я бы помогла тебе и сейчас...но не хочется поддерживать человека,который не верит в тебя.обидно,знаешь ли. будь внимательней к поступкам,а не к словам-единственный совет. ааа,забыла. ты же не любишь советов. тогда так-информация к размышлению)удачи,Ксю. держись. когда переосмыслишь всю эту грязь,произошедшую между нами...звони,пиши-я могу реально помочь. ну или хотя бы поддержать.держись.правда....

05.11.07 Ксения D.G.:
нет, я никогда не просила помощи.
а относительно того, кто кому верит - я не верю никому

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
ну не проси дальше тогда.справляйся сама. ты потенциально оч сильный человек.закуси губу-и впред.знаешь,шрамы на сердце заживают долго. но потом они предостерегают от таких же ошибок. и вообще,шрамы украшают)
тебе плохо?
а мне?
одной?
без тепла?
без дома?
меня выдернули из тепла-добра-нежности-покоя. мне легко??????????????
я живу. я смеюсь. я пью. я хожу в клубы.
на отношениях жизнь не заканчивается. есть много приоритетов-карьерный рост,творчество,положение в обществе,в конце концов.
я тебя понимаю.как раненый зверь раненого зверя. раны давай зализывай,чтоб кровь не текла,и вперед-на охоту за зайчатками.

05.11.07 Ксения D.G.:
я тоже хожу в клубы, бухаю, работаю, читаю, пишу
но всё не так

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
все будет. пока пустота не пройдет.пока не перестанет быть холодно. это нужно постараться пережить. другого выхода нет. ничегшоь с этим нельзя сделать СЕЙЧАС. нет такой замечательной таблетки,чтобы раз-и все.как это не банально,но время лечит. а потом становишься сильнее....грубее и жестче. и чувствуешь уже не так.черствеешь.будет легче. будет.подожди.

05.11.07 Ксения D.G.:
знаю, что будет
не в первый раз мне в душу плюют

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
ну и чего ты тогда паришься?забей. ты думаешь,тебя все грузят. да,возможно.но эти люди РЯДОМ. и это играет свою роль тоже. а рядом со мной нет никого,когда у меня похожая ситуация. ну или почти никого...за исключением некоторых....оч нужных мне людей. которым,как оказалось, я тоже нужна....так неожиданно;-)))

05.11.07 Ксения D.G.:
я наоборот хочу от всех исчезнуть
но это оказывается трудно

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
нет человека-нет проблемы?детское решение-убежать ото всего. проблемы нужно решать,а не исчезать. так они будут накапливаться больше и больше.будет хуже.

05.11.07 Ксения D.G.:
я именно пытаюсь решить свои проблемы - для этого мне нужно уединение
но отчего-то многие этого не понимают

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
а тебе так важно чтобы кто-то понимал? исчезни,если тебе эт надо.исчезни как тогда-вырубив телефоны,не отвечая на звонки и не выходя в сеть.исчезни.......только постарайся не исчезнутьсама.насовсем.не потеряться в себе.....

05.11.07 Ксения D.G.:
собственно говоря я к этому уже подхожу
если мне круче не станет, то видимо опять придётся поиграть в бонда
вопрос только в том - а нужно ли потом будет кому-то моё возвращение

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
это уже не тебе решать.скажу,что будет нужно мне-будет пафосно и неправильно опять же понято. скажу-Лиде,начнешь злиться. а ты ведь ей сейчас нужна. да и еще,я так догадываюсь с десяток людей будет ждать твоего возвращения. вопрос в одном-захочешь ли вернуться ты?чтобы потом опять же тебя грузили. если будет ненужно никому...чтож...есть два выхода-сменить круг общения,завести новых друзей,которым ты будешь нужна...или........

05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
а я поменяла круг друзей в 21. я потеряла многих год назад. и сейчас тоже. и все из-за баб.можно развернуть свою жизнь на 180 градусов и в 50.


05.11.07 Кирюха "мальчик Бог":
в общем поступай как знаешь.главное,чтобы ты выбралась из всего этого