Well, y know

Август Внутри
- Эй, ты слушаешь? *шуршание, сопение*
- Аага. Подвинься, не удобно. И дай мне чашку, она за тобой стоит. *звук керамики, шуршание, вздох*
- Да нет же, послушай.
- Ну, ну слушаю я, слушаю. *раздражение, глоток*
- Вот тебе было бы обидно, если бы человек, ну вот дорогой тебе человек, тебя забыл? Вот в один прекрасный момент взял и нашел тебе замену? *вопросительный взгляд, пропущенно-незамеченный в темноте комнаты*
- Что за глупости? Зачем дорогому человеку это делать? *раздражение, скука, усталость*
Да и потом. Час ночи. Ты не можешь найти другие темы?
- Нет. Не могу. Я не дождалась ответа. Ну и ладно. Хорошо. Вот мне было бы. Хотя, говорят же, нет незаменимых людей. Говорят. Да. А мне не нравится эта фраза.
- Ты сама так поступаешь.
- Да. Да. Ну и что? Я знаю, я все знаю. Только я ведь не бросаюсь словами. Не бросаюсь же?
- Ну ладно. Ладно. Не бросаешься. И что?
- А то. Это разные вещи. Не бросаюсь, значит все не так плохо. Я не говорю что люблю, если это не так.
- *смешок* ну да, только это оправдания. Это все оправдания.
- *вздох* ладно. Я сама во многом виновата. Я вела себя как ребенок, которого укусила пчела. Но мне правда было больно и обидно
- Угу. Обидно здесь ключевое слово. Ты эгоистка. Ты тщеславна. Инфантильна. Мне надоел этот разговор. *глоток, поиски пульта от тв*
- Да. Все так. Ну а скажи, что бы ты чувствовал, если бы у тебя от когда-то дорого человека осталась всего-лишь потрепанная маленькая карта метро? Ну из тех, что часто печатают на обратной стороне рекламок, на обычной глянцевой бумаге?
- Мне было бы приятно как нибудь открыть книгу, и найти там этот клочок бумаги. С картой метро другого города. Да. Приятно.
- А мне бы лучше книгу. Старую потрепанную. Но любимую, зачитанную до дыр. Склеенную в некоторых местах. Но любимую. Чтобы на каждой странице были чувства между строк.
Кстати, книги стареют как люди. Некоторые достойно и красиво, некоторые отвратительно и грязно.
- Да, да. Только это разговор не для этого времени. Я хочу спать. *зевок* чего и тебе советую..
- А я. Я хотела бы прямо сейчас собрать вещи, сесть в машину и уехать.
- Американская мечта? *ухмылка*
- Ага. Она самая *улыбка*. Маленькие города, пыльные хайвеи, выжженная солнцем трава. Забегаловки возле заправок, кофе в бумажных стаканах, выцветшие вывески..
- Пойду я.
- Иди. Ты все равно хреновый попутчик.
- А я с тобой и не еду никуда.. *легкое удивление, шуршание*
- Да и я. *вздох, голова на подушки* иди. Я спать хочу.
- Пока.
*кивок головой*
*шум закрывающейся двери*
*полушепотом, сквозь опущенные ресницы и разметавшиеся по подушке волосы*
You say you want a revolution
Well, y'know
We all want to change the world
You tell me that it's evolution
Well' y'know
We all want to change the world
But when you talk about destruction
Don'tcha know that you can count me out
Don'ycha know it's going to be alright
Ya know it's gonna be alright
Ya know it's gonna be alright
You say you change the constitution
Well, y'know
We all want to change your head
You tell me it's the institution
Well, y'know
You better free your mind instead
But if you go carrying pictures of Chairman Mao
You ain't gonna make it with anyone anyhow
Don'tcha know it's gonna be alright
Ya know it's gonna be alright
Ya know it's gonna be alright
Alright
Alright
Alright
Alright
Alright
It's alright
It's alright