а что мне еще..

Кира Арбатова
пару минут назад я увидела свой шрам.и я вспомнила.многое вспомнила-картинками

как мы шли по дороге,а ты смотрела не вперед,а на меня.
и я спрашивала-почему ты смотришь на меня????
а ты отвечала-ну я же люблю тебя!!!!!
я вспомнила,как пела тебе со сцены,посвящала концерт,весь концерт-только тебе,говорила-"спасибо за счастье",а ты смущенно улыбалась и краснела.и я отражалась в твоих глазах.
вспомнила эти дурацкие ромашки,охапку,которые ты мне подарила.просто так.и тащила меня,абсолютно обезумевшую от счатья через дорогу за руку.а я улыбалась как идиотка.как я брилась под машинку в 9 мм,а ты смотрела мне в глаза,ворошила волосы,и говорила-мой ежик.
вспомнила,как таскала на каждую свиданку цветы охапками и мягких игрушек....последним был медведь..смешной такой...))ты хотела его назвать Юго,а я сказала-нет,его зовут Чудо!и сказала,что если я не могу спать с тобой каждую ночь-с тобой будет он.и как потом мучила тебя после того как мы расстались.вопросами-как поживает Чудо? давя на жалость,а ты потом плакала.потому что все еще любила.
вспомнила,какая была красивая тогда.потому что ты была рядом.и мои глаза светились счастьем.и от этого света я правда была красивая.
теперь тебя нет.и у меня шрам на руке,которая не разгибается,у меня шрам на шее,который уродует меня еще больше.
я знаю, ты бы любила меня и такой.но мы не вместе.тебя-нет.
и я смотрю на него.он глубокий,длинный, и я похожа на уродца из кунсткамеры.ну или как там она пишется...по фигу.
я хочу в свой город вернуться.вдыхать запах улиц,где мы когда-то гуляли,и вспоминать,вспоминать...
а что мне еще остается????????????????????????????????????????????????