Коконизация

Сумеркина
«Как же мне хорошо, как же тепло в коконе», - подумала личинка и уютно устроилась на правом боку, растопив во рту сладкую вафельку.
«Как же ущербна жизнь куколки», - подумала гусеница и постучалась.
- Добрый день, вы скоро уже намерены посетить наш мир?
- Не намерена и не собираюсь. Мне и здесь отлично!
Гусеница оторопела.
- Как же так? Вы разве не хотите увидеть солнышко, похрустеть сочными зелеными листочками, подышать свежим воздухом???
- Солнце обжигает, в листочках может скрываться всякая дрянь и песчинки и об них можно ненароком сломать зубки, а воздух бывает прохладным и я боюсь простудиться на сквозняке.
- Откуда вы все это знаете, если никогда еще ничего не видели и не чувствовали?
- Прочитала в книжках, - съязвила личинка-куколка, - А у меня и нет никакого желания это знать.
- Ну это все равно что поехать на океан и ни разу в нем не искупаться!
- Каждому свое.
- Разве вас не гложет чувство, что вы толком ничего не испытали и не пережили ничего интересного? – не унималась гусеница.
- Абсолютно. Мне и у себя хорошо. Никто меня не тревожит, ну кроме вас, конечно. У меня есть и еда и мои любимые книжки. Что мне еще надо? Да ничего.
- Ну а например, встретить интересного друга или в конце концов подругу? – хихикнула гусеница, - ну или хотя бы купить новую книжку?
- Я люблю классику, а в так называемых «новых» книжках нет ничего нового. Что касается подруги.. No comments!
- Вы абсолютно инертное и упертое существо! У вас нет никакого будущего! – в сердцах воскликнула гусеница.
- А вы слишком поверхностны и ветрены, и очень скоро этот ваш мир съест вас и состарит!
- А вы.. А вы съедите себя сами изнутри, потому что ваша питательная среда скоро закончится!


«Дуры вы обе», - подытожила птичка и без разбору склевала обеих.



Июнь 2008 г.