Это любовь?

Алёна Кор
Он меня завораживал.
Лежал так достойно и величаво.
Я прыгала возле него, как бешеная.
Все мне говорили.
Что ты делаешь глупая?
-Он тебя заглотнет.
Потом…
Он же таких, как ты на завтрак кушает.
Но что я могла сделать.
Я была околдована им.
Его кожа переливалась на солнечном свете.
Он величав и огромен.
Ну почему не могу с ним дружить.
Мои подружки смеются.
Висят вверх ногами…
Орут как ненормальные.
Что с них взять то…
Обезьяны…
-Ой! Забыла представиться, я тоже.
Так целый день я крутилась возле него.
Он не обращал внимания, ну ни на минуту
Вот что делает с нами эта любовь безответная.
Я возле него.
Он лежит и почти не дышит.
Ну, хоть посмотрел бы на меня.
-Я же красива и умна.
Я шустрая, могу целый день скакать с дерева на дерево.
- Брось ты эту затею- говорили мне мой подруги.
- Он же смотри, какой гордый.
- И он хищник, ты, что не понимаешь что ему надо.
Но любовь мне вскружила голову.
Я просто рядом была и чувствовала его всеми своими клеточками.
Они вздрагивали рядом с ним.
Но однажды случилось чудо.
Он поднял свою величавую голову.
Он смотрел на меня.
- Удирай- кричали мне подружки, он проголодался.
- Он удав- он съест тебя.
Но я смотрела в его глаза и они меня так притягивали, что я просто подошла совсем близко.
Он открыл свою пасть, и я задрожала еще больше.
Ничего, не говоря, он медленно ко мне подползал.
- О, боже подумала я
- Какое счастье, наконец, то.
Но потом случилось что-то непонятное.
С ближайшего дерева прыгнул на меня мой знакомый.
Он давно смотрел на меня с тоской.
Он меня сильно толкнул, и я кубарем полетела в другую сторону от удава.
Это спасло меня, так как удав готов был меня заглотнуть не пережевывая.
Я дрожала уже не от страсти к нему, меня била, нервная лихорадка.
- Все в порядке говорил мне мой знакомый успокойся, ты жива.
Ну, а удав готовился к новому прыжку. Рядом бегали мышки, он их и поймал позже.
Вот такая любовь.
Я поняла надо любить того, кто тебе спасает жизнь, кто предан и никогда не обманет.
И, кажется, я нашла его.
Сейчас я рядом с ним ищу что- то у него в голове.
Ему приятно.
Мы вместе.