Жалоба на пасечника дядю Колю

Сергей Шелепов
В прокуратуру г. …. от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича
 

Посвятив многия лета своей жизни руководящей работе и не истратив при этом юношеский пыл, я, движимый желанием, подобно нашему депутату А. Б. Хренькину, послужить простому народу, решил отправиться в сельскую провинцию, чтобы там личным примером вдохновить сельских тружеников на свободный труд, как к тому призывает Наш Президент.
Для воплощения своих планов в жизнь, я приобрел дом в деревне Раковая Пухоль и 50 соток земли к нему.
Я хотел наладить выращивание картофеля и других корнеплодов отечественного производства, но мне это не удалось по той причине, что по соседству приобрел участок пчеловод дядя Коля, чьи пчёлы хуже собак, и об этом я изложу ниже.
Участок пчеловода по непонятной мне причине занимает площадь 51 сотку. Что больше моего. Почему? Прошу в этом разобраться.
У дяди Коли около сорока ульев. Мёд у него скупают заезжие коммерсанты, а по какой цене неизвестно. Может, спекулятивная? Прошу выяснить.
А пчёлы его летают по всей деревне и собирают мёд на соседних участках при этом ещё и жалят. Если начинаешь их прогонять.
Но этого мало. Его пчёлы еще и вьют «серо-капустные» гнёзда в моём доме. Таковые гнезда я обнаружил на чёрдаке своего дома в количестве 2(двух) штук, и одно в бане.
Но самое главное, такое гнездо оказалось и в моем туалете. Когда я попытался сорвать это гнездо и отправить в «очко», пчелы из гнезда вылетели и принялись меня жалить. Мне пришлось спрятаться от них в бочку с водой и просидеть там около двадцати минут, причём, девятнадцать из них в подводном положении. Когда я вылез из бочки, то насчитал на своей голове и лице более двух десятков укусов. При этом выяснилось, что засылаемые дядей Колей пчёлы относятся к особой породе – они не имеют жала и могут жалить по нескольку раз.
Учитывая, что ульев у дяди Коли около сорока. То прошу при исчислении преступных его деяний приравнять каждый улей к злой собаке, а каждое гнездо в моем доме к двум, по причине «многожалистости» засылаемых в мой дом пчёл.
       Надеюсь на объективность и действенность мер, принятых для ограждения меня от пчёл вредителя дяди Коли.
Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.