Мужчины не собаки

Валентина Карлстрём
Когда тебе 27 лет, то ждёшь от мужчин комплимента, но уж ни как не сочувствия. Но мне всегда не везло на комплименты. Родилась не в том месте и не в то время. При росте 164 и весе 54 килограммов, мне, почему-то, сочувствовали все. Ну, ладно бы уж полноватые женщины. А то ведь и мужчины всех возрастов. Вот сейчас бы мне быть юной! Мода другая. В это время, в этом новом веке, ценятся в России длинноногие худышки. Наверно даже я бы казалась бы полноватой.
Печатала я в приёмной отчёт. Входит пожилой, но доброжелательный кореец Яков. Я его видела раньше. Он арендовал землю в подсобном хозяйстве. Бывал у директора иногда. Спросил о шефе. Узнал, что тот занят и решил повеселить себя, разнообразить досуг в ожидании и говорит с сочувствием в голосе и во взгляде:
«Поправиться тебе нужно. Худа больно. Одни косточки» Не отвечаю. Печатаю. Продолжает:
«Да ты не сердись. Я тебе в отцы гожусь и хочу добра. Замуж не выйдешь, если не поправишься»
Решила его осадить и проговорила как можно язвительнее:
«Возле косточек мясо вкуснее».
«Мы, мужчины, не собаки и на кости не бросаемся» сказал обиженно и вышел из кабинета. Вот и поговорили.