Что такое деньги

Эвелина Болен
Что такое деньги или правдивая притча о них
Жил-был в Стране Огненных Драконов купец Сяо. Он, как и все остальные торговцы был ловким обманщиком и хитрым мошенником. Он никогда не упускал шанса заработать лишних денег. Он был богат и хвастался на весь Китай, что скоро сам Император к нему приедет на чашку зелёного чая.
Дошла эта весть до мудрого Императора Чунь Ган Джяня, и вскоре он прибыл во дворец к Сяо. У купца во дворце был роскошнейший пир, который только был в Великом Китае. Тут Император Вселенной и Китая Чунь Ган Джянь сказал ему:
-Я слышал, что ты можешь превратить любую вещь в золото и богатства, да?
-Да, это так, - гордо сказал Сяо.
-И ты всё бы сделал, чтобы получить золото?
-Конечно, о Великий!
-Тогда у меня к тебе есть предложение. Ты будешь занимать большую должность, не каждый отважиться её исполнить. Хоть за те деньги, которые я вручу тому, кто будет занимать этот великий пост, хватит чтобы купить весь Китай.
-Да, я самый храбрый! Эта должность для меня!
-В моём дворце сегодня вечером день Великой Черепахи. Будут жертвоприношения. Ты должен будешь отведать крови жертвенной птицы. Но учти, если твои мысли будут грязны, это кровь станет для тебя ядом!
-Это великая честь для меня! - сказал Сяо, и вечером он уже был во дворце Чунь Ган Джяня.
Сам Император проводил Сяо к жертвенной птице. Он разрубил её и накапал её крови в бокал, который должен был выпить Сяо.
-Пей, и пусть твои мысли будут чисты как небо, - сказал Император.
Сяо думал о том, что он свергнет Императора, когда получит обещанное вознаграждение. Он выпил крови и тут же свалился замертво на землю.
Все владения и богатства Сяо Император Вселенной и Китая Чунь ган Джянь забрал себе, а жадный купец Сяо был наказан смертью, которая была ему ниспослана богами.