Фильтруй базар, да..

Вадим Малахов
Сулейман полез за словом в карман, и вынув оттуда пачку своих самых нехороших слов, швырнул её в сторону Абдуллы, а так же в сторону его матери и в сторону Аллаха. Но брань эта не достигла ни матери Абдуллы, ни, темболее, Аллаха. Не долетела она также и до Абдуллы, не повисла на его вороте, а упала прямо перед его ногами.
Абдулла посмотрел себе под ноги – так презрительно, как только мог – как-будто там были не слова его брата, а бараньи кишки.
– Возьми свои грязные слова назад, пока я сам не взял их, и не затолкал их в твою поганую пасть! – Повелительным тоном попросил Абдулла.
– Но слово – не воробей! – Дерзко возражал Сулейман, – Я сказал только то, что хотел сказать; и я не привык брать свои слова обратно. Зачем мне это?! У меня же самый богатый не только караван-сарай, но так же и лексикон! Я богат, и могу себе позволить сорить словами так же беспечно, как и.. , – Он поискал в пространстве что-то глазами, и через секунду нашел: – Как и динариями!
И сулеймановы слова рассмешили его самого так, что он принялся хохотать.
– Ну, смотри же! – Погрозил Абдулла Сулейману свитком, – Аллах всеведущ! И он видит, что я не хотел этого, но ты сам того пожелал! Не хочешь по-хорошему – пусть будет по-твоему!..
С этими словами Абдулла поднял обе руки вверх - к небу и, как бы, окунув их в небеса, как бы умыл ими своё лицо. Затем он нагнулся к земле.
– Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко.., – молвил Абдулла, сгребая с земли слова Сулеймана вместе с опилками, плевками и окурками, – Чем богатому попасть.., – И он запихал эти грязные слова обратно – в ту глотку, из которой они только что выпали.
– В царство небесное, – Закончил Абдулла свою фразу одновременно со своим делом, и обтёр руки об полы своего сюртука.
Сулейман же всё это время лишь хлопал изумлёнными ресницами. Он никак не ждал, не верил, и даже не предполагал, что подобное может произойти с ним. Не верил он, пока это с ним происходило, и продолжать не верить теперь, когда это с ним уже всё-таки произошло-таки.
И Сулейман, поперхнувшись и закашлявшись, стал давиться своими собственными словами.

---

з.ы.: Эти жуткие фотос к этой мини никакого отношения не имеют.
Зато они имеют прямое отношение к генной инженерии.
(см. на той же стр.)