Мы близко друг к другу независимо от расстояния...

Женя Портер
*Deep Purple & Kiss – Nothing Else Matters

Целую тебя! Во все сладкие места. Подставляйся!

жанр: неправильный пирожок

ты весь такой серьезный дядя
куда ни пни везде торчит
надутое как первомайский
огромный красный гордый шар

мне папа надувал когда-то
чтоб мой был самый-самый воо-о-о-о-от
такой красивый всем на зависть
с тех пор я не люблю пинг-понг

когда читаю что ты делал
не знаю половину слов
и как ты их не перепутал
а там еще движенья есть

когда я думаю о жизни
вдруг вспоминаю о тебе
она мне ближе как-то стала
теплей родней на фоне той

которая тебе досталась
но как ни странно не в тепле
растет как на дрожжах спецура
непостижим сей парадокс

для дамской логики-ромашки
ты улыбнулся хочешь что
бы я в спецназовца влюбился
я вижусь с ним хватает мне

а что сказать на мозг хромому
который думает что клас
сный он и крут до черта
привет хромому передать

ты улыбнулся хочешь что
бы он правду о себе узнал
зачем ему пусть он не знает
что из говна растут стихи

да с ним-то хрен а воспитанье
сидишь ты скромный при луне
а петька из шестого класса
уверен что вот так и на

ты улыбнулся хочешь чтобы
наш петька по подвалам жил
не знаю но хочу чтоб петька
завидывал тому что мо
 
и с*ал на то чему не стоит
ты улыбнулся слишком мно
ты хочешь петьке дать все сразу
а как в сравнении познать

но выживал же ты зачем-то
неужто чтобы чей-то х*й
е*ал **ево в мозг и в тело
и петьке врал что он герой

ты улыбнулся и признался
да х*й с ним веришь по*уй мне
я рад что жив что светит солнце
что можно просто жить и ра

подставив солнцу наши пятки
не страшно веришь берцы снять
люби меня а я за это
тебе скажу чем отлича

дан хапкидо от дан комбата
да я и так тебя люблю
ты улыбнулся как когда-то
вот так ))))))