Кто я по национальности?

Алик Шлагбаум
       КТО Я ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ?..


На Прозе ру я часто выступаю с беспощадной критикой проявлений ксенофобии и антисемитизма. На этом основании очень многие мои читатели почему-то решили, что я – еврей, а некоторые даже докатились до обвинений меня в еврейском национализме. Очень странная логика!..

       По моему твердому убеждению, выступать против фашисткого стравливания наций между собою и натравливания одних наций на другие – это ОБЯЗАННОСТЬ каждого порядочного человека, какой национальности он сам ни был бы. Или кто-то считает, что порядочные люди только среди евреев и бывают, и что если порядочен – то и еврей обязательно? Ничего подобного. Среди представителей иных национальностей тоже встречаются порядочные люди.

       Теперь - о себе. По паспорту я - гражданин России. А по национальности - вовсе не еврей, - хотя бы потому, что у евреев национальность определяется по матери, а моя мама – мокша. Следовательно, я – не еврей. Ну а мой папа - просто хороший человек, земля ему пухом… Итак, я - российский гражданин, сын мокши и хорошего человека.

       Разумеется, я был бы лишь горд, являйся евреем на самом деле. Это – нация мудрых, деятельных и отважных людей, это – совесть человечества, его душа.

В чём причина любого антисемитизма? В зависти. Менее умные, энергичные и удачливые завидуют более умным, энергичным и удачливым… Антисемитизм – это чёрная зависть жалких уродов к нормальным и достойным ЛЮДЯМ.

Ну а ксенофобия – это антисемитизм, доведенный до абсолюта. Удел мелких и злобных душонок.

Мне вас просто жалко, господа.