Давай встретимся?

Лана Гнедко
Привет!
Давай встретимся? Поздним вечером, только не сейчас, когда так приятно гулять по улицам или где-то за городом, а в ненастье…
Пусть это будет осень с нудными дождями или суровый ноябрь, когда снег еще и не собирается в гости, а стужа уже начнет вступать в свои права. Тогда захочешь ты покинуть свой дом, чтобы увидеть меня? Или ты найдешь множество причин, мешающих этому? Тогда не стоит этого делать никогда. И пусть мои письма также гуляют во всемирной сети, без указания адресата, потому что ты до сих пор не понял, что пишу я их для тебя…
И не потому я хочу встретиться с тобой в ненастье, чтоб проверить тебя – что ты! Совсем нет! Может, это нужно больше для меня: замечу ли я непогоду, или мне будет все равно, потому что меня будешь ждать ты…
И я не замерзну в мороз, и не промочит меня осенний дождь, да и тебе будет все равно: ведь все относительно в этом мире…
Я просто назначаю тебе свиданье, когда испортится погода…