Искатель приключений

Марат Назимов
       

       Вечером мы собрались у костра и стали варить артельную уху из наловленной рыбы. Пока варили и ели, взошла полная луна и при ее ярком свете разговор зашел о всевозможных приключениях.
       Пантелей вынул из кармана галифе массивный портсигар с изображением легендарного крейсера «Аврора», закурил и авторитетно сплюнул.
       -Я, конечно, в Австралии не был, в Африке тоже не присутствовал. Безусловно, там кругом приключения - и крокодил в речке караулит, и лев на тебя кинется, опять же змей какой-нибудь, подлец, укусить может...Короче, полный восторг и романтика. Но, если не врать, то у меня тоже приключения были. Вот, к примеру, лет двадцать назад, аккурат в цветущем мае...Да. А подхожу я к трамвайной остановке. Сам трезвый, бритый, костюмчик на мне хороший. Смотрю – там дамочка жмется. В шляпке, личико смазливое и нога под ней играет....
       Ну, я тогда, конечно, любил приключения, особенно вот с такими дамочками. Увлекательное дело! Вот и тут – пригладил волосики и сразу к ней, как бы с интеллигентным разговором и полным почтением.
       -Вы, говорю, мадам, так просто или, к примеру, в командировке?
       -В командировке, - говорит, - и очень, признаться, скучаю...
       -Вот и я, - говорю, - в командировке. Не зайти ли нам по такому случаю вот в это заведение и отметить радостную встречу?
       И действительно зашли, отметили. Душевно, с веселым настроением. А потом решили прогуляться за городом, в роще. Там природа дивная...А перед рощей речка течет, через нее мостик такой лежит – две доски сколочены поперек брусками. Ладно. Перешли. Смотрю – она садится на травку, снимает юбочку и, натурально, остается в трусиках. И что характерно - бабенка в теле, волнует чрезвычайно, груди выпирают и манят. Дивная женщина! А она еще и лифчик сняла и говорит этак томно.
       -Люблю я искупаться вот так вот, на природе! Раздевайся, милый друг...
       Ну, меня ведь уговаривать не надо - разделся в момент и вижу - торчит у меня елдак, в трусах не умещается. А она смеется.
       -Сними-ка ты эти трусы, не идут они тебе совсем, портят весь пейзаж...И я свои сниму...
       Говорит и снимает, ложится, раздвигает ноги. Тут я, можно сказать, прямо кинулся на эту пышную грудь. Ох, что было!.. Восторг и романтика! Нет, не буду омрачать эту сказку мелкими подробностями, но скажу опять - дивная женщина! Да...А потом решили все же искупаться. Я как был, в чем мать родила, прыгнул в воду. Ныряю и плыву себе радостно. А потом слышу - шлепнулось что-то в воду. Обернулся, вижу - поплыл тот мостик по речке! А она уже бежит к трамвайной остановке, вагон как раз звенит, подходит. И что характерно - мой пиджачок у нее на плечиках...А в нем - документы и трехмесячный заработок, полный расчет после экспедиции. Да... Вот тут я действительно огорчился и понял, что такое коварство и любовь. После этого стал я опасаться всяких пошлых приключений. А вот по женщине той скучаю до сих пор - прямо удивительно! Так ведь пиджаков не напасешься для таких приключений....