Итоги Первого Тура Конкурса Вместе Дружная Семья

Фонд Всм
       http://www.proza.ru/author.html?velstran7

Cогласно Регламенту проведения Конкурса « ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» 22-го ноября 2008 года были подведены итоги Первого Тура.
В Первом Туре были представлены произведения авторов, которые набрали следующее количество баллов:

Тайна усыновления – Лана Рофанова – 58
Десять детских воспоминаний – М.Верник – 58
От картошки до принцессы – Н.Серебренникова – 57
Солнечный мальчик – Станислав Димов – 55
Два крыла – Станислав Димов – 54
Солнечное одуванчиковое счастье –Т. Вересова – 53
Дорогой мой человек –Фарида Ибрагимоа – 53
Клавушкин сынок – Лада Кутузова – 52
Радость моя! – Фарида Ибрагимова – 51
Письмо дедушке – В.Войновский – 50
По слогам – Владимир Войновский – 45
Папа – Владимир Войновский – 42
Сашенька – Дильбар Хрякова – 41
Сказка – Лана Рофанова – 35
Сказка, рассказанная на ночь – Лада Кутузова – 34
Радость моя-доча - Н. Серебренникова – 33
Устами младенца2 – Вера Петрянкина – 25
Двойняшки – Лавиния – 24
Маме – Татьяна Вересова – 24
Бриллиант – Фарида Ибрагимова – 24
Я жду тебя, моя девчонка – Мария Кондински – 16


 Зинаида Королёва – Председатель Жюри

Члены Жюри
Максим Валов
Борис Кунин
Леонов Николай
Орленко Ольга
Олена Медведева
Татьяна Булла

Учредитель Фонда
Великий Странник