Мой волшебный мир. Рассказ 1

Алексей Досков
Этот, мной созданный, волшебный мир я дарю очень хорошему человеку – Маленькой сказке.
Вынув из своего сердца частичку счастья, любви, радости, добра и веры, я объединил их и вдохнул в них жизнь. И засверкал в лучах солнца мир Красота вместе с его забавными и очень радостными и счастливыми жителями трындочками. Они живут во мне, смеются, поют и приносят мне счастье и радость.
Так пусть же они теперь делятся с тобой всем тем, чем всегда делились со мной, Света! Этот мир теперь навеки твой.
С теплом и дружеской любовью, Алексей.


Огромное светло-синее небо раскинулось над миром. Веселые облака приобретали всевозможные формы, чтобы порадовать жителей Красоты. Народ, видя радость облаков, высыпал на улицу, чтобы посмотреть волшебный спектакль.
И пока на небе разыгрывалась очередная сказка, на земле в одном из домов, сидела за столом и пила молоко Туся – веселая ярко-желтая трындочка.
- Мамуля, какое вкусное у тебя молоко. Я его так люблю…, - сказала она.
Она улыбалась, и остатки молока падали с ее верхней губы обратно в кружку. Нельзя было при виде такой картины не улыбнуться, и мама рассмеялась. От ее смеха раскрылись все бутоны на цветках, которые стояли на подоконниках, на шкафах и этажерках. И сразу дом наполнился чудесной мелодией.
Туся засмеялась и бросилась к маме, которая подхватила ее на руки и закружилась с ней по комнате…. Стены в ней были серебристо-голубоватыми и искрились, словно душа при ощущении счастья. А по ночам, когда дом засыпал, на потолке появлялись звезды. Они тихо разговаривали, а трындочкам казалось, что это где-то далеко звенят маленькие колокольчики…
В этом доме жила Туся со своей мамой Кнышей и папой Тубом. В их маленьком, но очень добром городке, все считали их самой трудолюбивой семьей, поскольку отец работал на мельнице, а мать на ферме.
По выходным, когда родителям не нужно было спешить на работу, они шли всей семьей на речку, и купались в искрящейся чистой воде. А потом загорали и играли, а Туся очень любила разговаривать с цветами. Она заходила с головой в пестрое поле и от переполняющей душу радости и счастья, пела. Она пела о своем мире, о родителях и о себе. А цветы радовались за нее и наклонялись. Туся подставляла свои маленькие ладошки и в них лилась золотистая, сладкая как мед, и очень ароматная влага. Она ее пила, а потом прикладывала ладошки к себе, чтобы ничего не пропало. А потом она танцевала, кружилась, и все растения радовались вместе с ней, издавая мелодию, от которой душа пела…
Хорошо жить в Красоте!