Белый Эльф

Ни Маг Ни Воин
Белый Эльф

«Если враг заведомо сильней, сделай все, чтобы он забыл о своем преимуществе».
Цитата из учебника по тактике.

- Капитан…Капитан?
       Капитана Талиена отвлек от его любимого занятия – расчесывания своих длинных шелковистых волос – вошедший к нему в кабинет молодой поручик.
- Н-ну? – недовольно изрек капитан, с испугом глядя на случайно выдранный клок волос.
- Вас вызывает к себе фельдмаршал, - выпалил поручик и, не дожидаясь даже, пока Талиен обернется, вылетел за дверь так стремительно, как и залетел сюда.
       Капитан недовольно проворчал что-то себе под нос и, захватив с собой подаренную самим фельдмаршалом парадную саблю, вылетел вслед за поручиком. Такой уж у фельдмаршала нрав – он очень печалился, когда ему казалось, что кто-то очень медленно двигается. А, когда он печалился, объект, вызвавший его печаль, обычно больше никогда не мог радоваться. Да и вообще, редко мог делать что-то, кроме того, как просто неподвижно валяться и удивленно смотреть в небо.
- Товарищ фельдмаршал? – испуганно просунул голову к начальнику в кабинет Талиен.
- Да, заходи, - махнул рукой тот, а затем добавил, но уже телохранителям:
- Подождите за дверью. Пока он не выйдет, никого не пускайте.
       Двое молчаливых охранников кивнули и вышли за дверь, при этом, застряв в проеме и, кажется, даже расширив его.
 - Капитан, - фельдмаршал задумчиво почесал длинное острое ухо и несколько замялся, - известно ли вам о вчерашнем нападении гомов на нашу базу в Тагриме?
Капитан от неожиданности выпучил глаза.
- С одной стороны, это хорошо, - кивнул фельдмаршал, увидев ответ подчиненного, - но, с другой...дело в том, что при нападении был захвачен главнокомандующий Эдвард Дугообразный. Единственный эльф, благодаря которому мы добивались пусть небольших, но все-таки побед над этими гомами.
- Проклятые гомики-гномики! – выругался капитан.
- Отлично тебя понимаю, - кивнул фельдмаршал, - именно поэтому я поручаю тебе спасти Дугообразного!
- Но… - опять выпучил глаза капитан.
- Я взвесил все за и против, просмотрел все бои и кампании, в которых ты участвовал, капитан Талиен, и пришел к выводу, что ты сможешь справиться с этой маленькой диверсией. Естественно, ты будешь не один. С тобой пойдет отряд наших союзников – шпенделей.
- Как шпенделей? – уже не выдержал Талиен.
- А что такое? – непонимающе спросил его фельдмаршал.
- Я не смогу работать с ними!
- Сможешь, сможешь… - успокоил его фельдмаршал, - это приказ! Все, свободен. Операция по спасению Дугообразного начинается сегодня же. Даже нет, сейчас же!

       Спустившись вниз – к проходной – Талиен увидел перед входом двух шпенделей. Вполовину меньше, чем сам капитан, толстые, как все шпендели, и такие же дерганые. У одного вообще, кажется, наличествовал нервный тик. Он не мог спокойной стоять – постоянно мигал косыми глазами и пританцовывал на месте. Второй же просто изредка вздрагивал. Всем телом. Так, что даже зубы клацали.
- Боже, за что??? – с непередаваемой скорбью в голосе Талиен обратился к небесам.
- Не задавай глупых вопросов! – донеслось оттуда.
       Присмотревшись, капитан увидел на потолке менявшего фрески полукровку Бо’ж’Э…
- Это т-т-т-ты кап-п-п-питан Т-т-т-талин? – спросил эльфа один из подошедших шпенделей – тот, что изредка вздрагивал.
- Да, - недовольно бркнул капитан, - стой, нет! Я не Талин, я Талиен!
- Б-б-б-без разы-зы-зы-ницы! – нагло заявил шпендель.
- Я П-п-п-п-пант-т-тол, а это С-с-с-сы-сиран-н-н-нуд, - добавил шпендель после недолгого молчания.
       Эльф тяжело вздохнул и махнул рукой в сторону своего кабинета.
- Пойдемте, обсудим план спасения Эдварда Дугообразного.
- Дя! – вдруг оглушительно заорал второй шпендель, - более дерганый. Кажется, если капитан правильно запомнил его имя, это недоразумение звали Сиранудом.
- Вот срань… - покачал головой эльф и направился к своему кабинету.

       Гомы – это самые мелкие и пакостливые существа на свете. Родители пугают ими детей, рассказывая, что старые безобразные карлики любят красть у непослушных детей носки. Что, если у ребенка пропадают носки, родители сразу могут догадаться, что их чадо что-то натворило. А так как носки все-таки пропадали, дети верили этим бредням безоговорочно.
Но на войне эльфы встретились еще с одной проблемой. Под покровом ночи гомы могли незаметно проникнуть почти в любое убежище и украсть кого-нибудь из высших военных чинов. А затем меняли его на продукты и носки.
       Но сейчас проблема была в том, что гомы ни за что не хотели менять Дугообразного ни на продукты, ни на носки – даже чистые. Они хотели прекращения войны. Раз и навсегда. Но эльфы были слишком горды для такого.
       Но, с другой стороны, они боялись гомов. Не из-за того, что те могли запросто тебя похитить. А, скорее, из-за того, что они любили насиловать заключенных или, как они сами это называли, чпокать! Причем, не обращая даже внимания на, так сказать, пол эльфа. И это было самое страшное. Кстати, именно поэтому гомов и назвали гомами.
И теперь капитану Талиену предстояло очень сложное и ответственное задание – вызволить из их плена легендарного Эдварда Дугообразного.

       Так как гомы были активней всего именно ночью, спасательную операцию было решено провести днем. За двое суток добравшись до Тагрима, затем, выслушав краткий отчет о положении дел на базе, маленький отряд принял решение действовать немедленно.
По сообщению разведчиков, резиденция гомов располагалась лигой севернее, в одной из заброшенных башен, где полвека назад Черный Колдун ставил свои дьявольские опыты, а потом исчез в огромной грибовидном взрыве вместе с замком. Только одна башня и осталась…
- Тише, - шикнул Талиен своим спутникам, пробираясь через чащу и по знаменитому эльфийскому наитию выбирая кратчайшую дорогу.
- Дя! – оглушительно крикнул Сирануд.
- Ты можешь вести себя еще тише? – заорал на него капитан.
- Я! И! Так! Шепчу! – проорал в ответ ему, часто-часто при этом моргая, шпендель.
- Тваю ж мать… - разочарованно протянул Талиен, - тогда вообще молчи! Ясно?
- Дя!!
- Пы-пы-пы-пы-растите, - дергал за плащ капитана Пантол.
- Чего тебе, кусок недоразумения?
- К-к-к-кажется, н-н-н-н-наш тайный пы-пы-пы-поход пы-пы-пы-пы-пыровалился…
       Только сейчас капитан заметил, что они стоят в окружении сотни маленьких уродливых человечков с пиками, которые загадочно улыбались, глядя а отряд под командованием эльфа.
- А! А! А! – заорал Сирануд, причем, так заорал, что его предыдущие крики, по сравнению с этим, были действительно шепотом.
- Это! Же! Гомы! А! А! А! Они! Нас! Сейчас! Отчпокают!
       Шпендель кинулся к ближайшей группе коротышек, вероятно, надеясь прорвать блокаду, но не тут-то было.
       Гомы с радостными криками «Чпок-чпок-тя!» накинулись на него и связали. То же самое, пусть и с меньшим удобством – эльф-то решил драться до конца – гомы проделали и с остальными членами отряда. Затем, пошушукавшись, решили пленников «чпок-чпок-сёня» и поволокли их в сторону башни.
       Надо сказать, что гомы, сами того не подозревая, в несколько раз облегчили задачу отряду Талиена: пленников кинули в ту же камеру, где сидел совершенно белый эльф. Белой была и его кожа, и волосы, и даже язык у него был белый. Может, шпендели и не догадались, кто это был, но капитан опознал его сразу:
- Командующий Эдвард Дугообразный!
       Белый эльф молча поклонился в знак приветствия.
- Мы пришли, чтобы освободить вас отсюда, нас послал сам фельдмаршал, обеспокоенный вашей пропажей.
- И поэтому вы сами попались в лапы этих гномиков-гомиков? – ехидно поднял бровь тот.
- Это! Специальный! Тактический! Ход! – проорал Сирануд.
- Эй там, в клетке, хорош орать! – перекричал шпенделя охранник-гом и для пущей важности шарахнул по прутьям решетки дубинкой.
- Значит ли это, что у вас есть план? – тут же заинтересовался Эдвард.
- Э-э-э-э… - отряд с опаской переглянулся.
- Дя! – заорал Сирануд.
- Да, - тут же подтвердил капитан, - мы сбежим, когда они открют клетку, чтобы увести кого-нибудь на чпоканье.
       Дугообразный мигом сник:
- Хреновый у вас план, пацаны. Гомы любят набиваться в клетку к заключенным толпой до ста особей. А нас здесь всего четверо.
- Знач-ч-ч-ч-чит п-п-п-п-придумаем ды-ды-ды-дыругой план, - отозвался Пантол.
- Угу! – заверил Эдварда капитан.
- Эй, гомик! – позвал он охранника.
- Чего тебе?
- Значит, ты признаешь, что ты гомик?
- Отвали, пидрила.
- А ты согласился, что ты гомик. Ха-ха-ха…
- Заткнись, а то ща по яйцам отпинаю!
- А гомик-гномик не сможет – мы-то внутри, - показал ему язык Талиен.
- Ну, все, вы сами напросились – ща точно отпинаю! – заорал охранник, открывая дверь.
       И едва только тот открыл дверцу клетки, как на него вылетел Сирануд и принялся его пинать, прикрикивая при этом:
- Сцука! Плахой! Гомик! На! Гномик! Плахой!
- Хватит, - схватил его за плечо Эдвард, - а теперь уходим.
- Дя! – радостно подмигивая, поддержал его Сирануд.
- А это чтобы ты не привлек к нам их внимания снова! – сказал Талиен, запихивая шпенделю в рот снятую с тела побитого гома дубинку.

       Надо сказать, что все обошлось более-менее хорошо. Отряд капитана, который так быстро обнаружил дугообразного и освободил его от бдительной стражи, вышел из Башни практически без помех. Лишь на самом выходе, когда Сирануду удалось вытащить кляп, их заметили и быстро организовали погоню. Но благодаря знаниям эльфов о лесе и умению в них ориентироваться, группа спасения довольно быстро добралась до базы, где под бдительным оком Эдварда Дугообразного смогла дать отпор гомьей армии.
А фельдмаршал за это вручил всем всем членам отряда подарочные именные дубинки и отправил на следующее задание. О котором я, возможно, расскажу позже. Но, при обязательном условии, что вам понравился этот...