choice

Ракша
опустилась, словно осенний лист - неслышно, привычно, по изящной ломаной траектории ветра. мэри поппинс современности. сложила зонтик, позволила первому дождю намочить медную чеканку змей. [тогда тоже шёл дождь... но было холоднее... а тебе было всё равно, потому что ты не красишь ресницы] огляделась, потом уверенно подошла к одинокой скамейке под неопознанным наукой деревом.
села рядом.
он удивлённо покосился на неё, но ничего не сказал. просто на всякий случай вынул один наушник. мало ли что...
медуза придирчиво осмотрела его. "волосы коротковаты, - с недовольным вздохом решила она. - но это дело поправимое... а в целом ничего так... похож на кларка кента... только бегать так же быстро не умеет, ставлю свой оловянный хвост"
[а что, кто-то вообще пытался убежать?]
тем временем кларк кент начал ей неуверенно улыбаться. к тому же немножко нервно, но с этим медуза ничего поделать не могла. её внешность всегда действовала именно так - заставляла улыбаться и нервничать. вернее, даже наоборот - сначала нервничать, а уже потом улыбаться. она задумчиво распутала завязавшихся в узел змеек и зачем-то ещё раз встряхнула зонтик.
- привет, - глупо улыбаясь, произнёс кларк кент.
[а моими первыми словами были "смотри - радуга"]
за зелёными очками медуза закатила глаза. "если он окажется тупым, я не переживу. придётся искать другого, а времени всё меньше..."
- привет, - без улыбки ответила она.
- меня зо...
- тебя зовут персей. меня звать не нужно, я прихожу сама.
- но имя-то у тебя есть?
- имя... - она прищурилась на нахальную муху, та свалилась крошечным камушком в первую траву. - имя... когда-то... так давно, что я сама с трудом помню... у меня действительно было имя... тогда я выглядела... гкхм... несколько иначе. сейчас меня зовут медузой.
кларк... бр-р, персей сделал вид, что переваривает эту информацию. потом махнул рукой, улыбнулся и посмотрел на горгону. та еле успела отвести взгляд.
- кстати,- с удовольствием расправляя плечи, произнесла медуза. - у меня для тебя кое-что есть. - она достала из кармана плаща круглые зеркальные очки. секунду задумчиво изучала их, словно с чем-то прощалась. [...] потом встряхнула головой, так что одинокая змейка хлестнула её по щеке, - вот, держи.
персей с некоторой долей замешательства взял очки, повертел в пальцах.
- надень.
он послушался. медуза склонила голову набок, изучая новую деталь внешности бывшего кларка кента.
- сойдёт, - наконец решила она.
а потом неожиданно стряхнула очки на кончик носа.
персей улыбнулся.
- у тебя красивые глаза.
- я знаю, - буднично ответила медуза. - снимешь _свои_ очки - и эти глаза будут последним, что ты видел в жизни.
- не самый плохой вариант развития событий...
- все так говорят. к сожалению, мнения уже решившихся узнать не могу. так что давай ты для разнообразия проживёшь дольше одной весны.
[я прожил две...]
- давай, - вполне серьёзно кивнул он.
дождь тем временем постепенно прекращался. медуза довольно вытянула ноги в изодранных до состояния кружева сетчатых колготках, припечатала каблуком тяжёлого гада влажную землю.
- ну что, персей... пойдём, у нас много дел...
она встала, протянула ему руку. и ответила на невысказанный вопрос:
- вырезать новые звёзды из конфетной фольги... рисовать над рекой радугу... поднимать мёртвых... танцевать под дождём... сеять мать-и-мачеху...
[а ещё она сварит тебе глинтвейн и напечёт блинчиков с ванильным сахаром. только тсс! - это тайна...]