Кофе с лимоном

Ольга Молоканова
Городской трамвай, весело стуча колесами по рельсам, приветливо открывал свои двери пассажирам спешившим спрятаться от дождя в нутри светлого и теплого вагона. Там они стряхивали капли с зонтов, и рассаживаясь смотрели в окна, как дождь стекает струйками по стеклу, пузырится в лужах и как прохожие, мокрые от дождя, перепрыгивая эти лужи спешили по своим делам.
- Позабыта, позаброшена. Не любима, не люблю. Дождь за окнами закончится. Я влюбиться вновь смогу. Вот и стишок сочинила. Какое настроение такие и стихи,- Наташа стояла в комнате у окна и от нечего делать разглядывала улицу.
- Ой, до чего же все серо, сыро и не уютно прямо как у меня в жизни. Придешь с работы одна, уходишь на работу опять одна. Боже, где ты прячешь мою вторую половинку? Хоть бы позвонил кто! Если в течение часа ничего не изменится то, как вчера лягу спать.
Отойдя от окна, Наташа включила компьютер и зашла в Интернет проверить почту. Писем не было. Тогда решила просмотреть гостей на своей страничке и вдруг увидела новую фотографию человека похожего на…. Прочитав имя и фамилию, узнала своего одноклассника.
- Ну да! Это же Павел! Разыскал и то приятно. Ох, и нравился он мне в школе, да все девчонки бегали за ним, красивый, веселый. Плечи косая сажень и улыбка завораживающая. Просто мачо! А сейчас он повзрослел, но глаза те же. Зайдем к нему с визитом посмотрим, что он пишет про себя.
Наташа щелкнула мышкой на фотографию и открылась страничку Павла Малого.
- Сразу смотрим семейное положение. Вот это да, холост! Работа приличная, друзей много. Так чего тебе надо было на моей страничке?
Наташа рассматривала фотографию Павла. Чувства первой влюбленности всколыхнулись в ее сердце. Она поняла, что этот парень ей по–прежнему нравится. Вспомнила, как лезла из кожи, чтобы он ее заметил и как, плакала, когда подружки смеялись над ее мечтой понравиться Павлу. Все это давно пережито и унесено временем. А теперь что, дерг мочало начинай с начала?
- Ой, надо уходить отсюда, - Наташа щелкнула еще раз мышкой и вернулась на свою страничку
- Ну, вот тут всегда все спокойно. А то сразу, если холостой, то будешь мой!
Перед тем как выключить компьютер она еще раз посмотрела свои новости и увидела новое сообщение.
-Ба! Да я сегодня пользуюсь успехом,- открыв сообщение, прочитала.
-Привет, Наташа! Знаю, что давно не виделись. Но я сейчас в городе и если у тебя есть время, давай встретимся завтра. Все равно дождь льет, посидим, поговорим,- это было письмо от Павла.
- Ну и ну! С места в карьер. Это на Павла похоже,- подумала Наташа,- а что напишу, что согласна. Время сама не знаю куда девать. Дома одной еще хуже, да и вечер пройдет не однообразно.
Она застучала пальцами по клавишам и отправила ответ для Павла, что согласна на встречу, хотя очень занята. Но, время и место предлагает он, а она рассмотрит его предложение. Отправив сообщение, Наташа совсем разволновалась, обозвав себя дурой пошла в душ и решила лечь спать, утро вечера мудренее и до завтра ее никто уже не побеспокоит.
Зазвонил телефон. Это звонил Павел. Он помнил номер еще со школы и решил ускорить события.
- Нет, ну это же надо! То никого, то сразу со всех сторон требуюсь!- взяв трубку телефона, Наташа решила пошутить.
- Психиатрическая больница сегодня принимает всех. Вам кого?- на противоположном конце провода молчали.
- Если вы молчите, то вы наш клиент и мы сейчас, за вами приедем,- не унималась она. На конце, кашлянув в трубку, неуверенный мужской голос спросил.
- Наташ, это ты?
Сердце Наташи дрогнуло в груди. Она угадала голос Павла и еще плохо соображая, спросила.
- А ты кто?
- Да я Павел Малов, ты меня помнишь? Мы учились в одном классе.
Еще бы ей не помнить его, наверно он решил, что она больная и все ей подробно объяснял.
- Паша, привет! Я не ожидала, что ты мне сегодня позвонишь. Я же только отправила тебе сообщение!
- Ну, вот и хорошо,- вздохнули с облегчением в трубке,- а я подумал, зачем откладывать на завтра и решил предложить сейчас встретиться. Как настроение?
-Да дождь,- не понятно, зачем ответила Наташа,- а так все хорошо!
- Тогда я заеду за тобой? Я буду ждать тебя в такси у парадной, ты придешь?
- Да, хорошо! Ой, а куда мы пойдем?- спросила Павла взволнованная Наташа.
- Я знаю один уютный ресторанчик с тихой музыкой, тебе понравится.
- Согласна. Я приду.
Наташа еще никогда не собиралась так быстро и так придирчиво к своему внешнему виду. Она всегда хорошо выглядела и ее кредо всегда быть готовой к очарованию и победе сейчас помогли быстро выйти к Павлу.
За это время много мыслей передумала. Сделала не один вывод и решила если он любит кофе с молоком, то она его домой не пригласит. А если кофе с лимоном, то все может быть и она оставит его даже…
- Это мне надо психушку вызывать, что я за дура!- рассердилась на себя Наташа, брызгая за ушками духами и ее стук каблучков уже слышен был на лестнице.
Выпорхнув из парадной, Наташа влетела в объятия Павла. Он стоял у дверей и держал в руке раскрытый зонт.
- Ой, прости Наташ,- оправдался Павел,- я тут зонт от дождя…. Ну пошли в машину.
Сказав таксисту куда ехать, он, прищурив свои глаза, посмотрел на Наташу и сказал, как она прекрасно выглядит и что, ни чуть не изменилась.
- Дежурные фразы, но как приятно слышать от него комплименты. Не даром говорят, что бабы ушами любят,- подумала про себя Наташа и смущаясь, ответила Павлу,- конечно, спасибо большое! Ты просто ко мне щедр.
До места ехали молча, спасибо не далеко и молчание не затянулось на долго и не испортило настроение. Ресторанчик располагался на тихой улице и был уютным, а Павел был внимательным и милым. Он умело ухаживал, не навязчиво затевал разговор и постепенно вечер превратился во встречу двух близких друзей. Многое и многих вспомнили. Кто женился, кто развелся, кого уже нет. Одни уехали из страны, другие в Москву, а третьи совсем спились. Вспомнили своих учителей, выпили за их здоровье. Смеялись над школьными шалостями и как, им потом попадало от родителей за это и настало время рассказать о своей жизни. Наташа решилась спросить Павла.
- Расскажи о себе. Как жил, семья, дети? Но если не хочешь, я расскажу о себе первая.
Павел налил вино в бокалы и сказал.
- Расскажи о себе.
- Ну что ж! Биография моя сложная, полная драматизма и приключений,- засмеялась Наташа. Ей стало очень легко на душе, что сейчас все о себе расскажет этому человеку. Может в последний раз, видя ее, он решит, что она наивная глупышка. И останется безразличным к ней, но пусть этот вечер запомнится на всю жизнь. Наташа продолжила.
- Я училась в одном классе с Павлом Маловым. Он мне очень нравился.
И тут Наташа увидела как Павел, прищурив глаза, взглянул на нее и своим взглядом прострелил ее сердце.
- Да-да! Он вообще был сердцеед! Столько девчонок за ним бегало, что меня он не замечал. А я из кожи лезла, чтоб ему понравиться и столько слез пролила, больше чем сегодня вина выпила.
- Подожди,- прервал Павел,- почему сердцеед и почему, не замечал тебя?
- Потому, что так и было! И не мешай рассказывать! После школы поступила на журналистику, окончила и теперь тружусь в одной редакции. Все! Ах, да! До сегодняшней встречи влюбиться не успела, семьей не обзавелась и вот сейчас сижу в ресторане с очень приятным, молодым человеком.
- А как родители?- спросил очень приятный, молодой человек,- я их помню.
- Родители живы. Дай Бог им здоровья. Больше беспокоит папа, сердце слабое.
-Да. А у меня уже никого нет. Похоронил за год двоих. Один как перст.
Наташа увидела, как опечалился Павел, как трогательно сейчас смотрят его глаза. Она взяла его ладони, прижала к своему лицу и сказала.
- Бедный, бедный мой Павел. Все будет хорошо.
Павел почувствовал, как ее слезы капали на его ладони. Ее искренность теплом отозвалась в его сердце, перед ним была другая Наташа трогательная, нежная и очень красивая.
- Пойдем танцевать?- предложил он Наташе,- я тебя приглашаю.
Впервые танцуя с Павлом, Наташа поняла, как она его любит. Павел прижимал ее к себе все крепче, крепче. Его горячие ладони на спине Наташи, казалось, прожигают платье, спину. Но она не отстраняла его и тогда, когда Павел целовал ее волосы, глаза, щеки, губы.
- Если это не любовь, то я ему точно нравлюсь,- подумала Наташа и спросила Павла,- ты счастлив?
- Да!- ответил Павел.
Вернувшись к столику, они заказали кофе. Вот тут Наташа и вспомнила о своем решении, про кофе с молоком и кофе с лимоном. Если Павел с молоком закажет, то она одна дамой уйдет. Если с лимоном, то пригласит к себе зайти. А может он, просто пьет черный кофе с сахаром или без сахара. Тут у нее вариантов не было, она быстро спросила Павла.
- А ты кофе с молоком любишь и ли просто с сахаром?
- С лимоном,- ответил Павел.
- Идиотка,- решила про себя она,- да он мысли читает!
- Я что-то не то сказал?- запинаясь, спросил он.
- Почему? С чего ты так решил?
- Да вид у тебя был странный, как будто ежа проглотила?
- Ежа? Да нет. Я просто подумала, ты случайно мысли не угадываешь?
Павел прищурил свои глаза и улыбаясь глянул на Наташу
- Так вот тебе все и расскажи. А что если угадываю? Я что-то угадал, признавайся!
Тут Наташа рассмеялась и так же ответила.
- Так вот тебе все и расскажи!- и добавила,- а хочешь, поедем ко мне кофе с лимоном пить?
Они обнялись и счастливые ушли из ресторана за новой мечтой, за радостью, за продолжением жизни.