Что же такое любовь

Ольга Гринн
Я так люблю его объятия…Такие ласковые нежные…самые родные…Никто и никогда не обнимал и не будет обнимать меня так…Чуть заметное прикосновение его руки к моей щеки заставляет меня забыть обо всем на свете и погрузится в негу приятных сладких грез на Яву…Почему так? Да просто я его люблю…Я могу быть капризной и недовольный, могу быть кошкой, гуляющей сама по себе…Но я всегда возвращаюсь...И люблю его с новой силой, нежностью, страстью...Я снова и снова убеждаюсь, что только с этим человеком я могу засыпать и просыпаться, быть ребенком и взрослой женщиной…Быть самой собой…
Вокруг столько людей, интересных и не очень, забавных и противных...Новые открытия и знакомства…Они завораживают меня как новые земли путешественников...Но о чем мечтает любой чужестранец? Конечно, вернуться к себе на родину...Туда, где его ждут...Туда ,где его ДОМ…да, именно ДОМ, Пожалуй, это слово наиболее полно отражает место где я с ним…
И разница между всеми остальными и им ОГРОМНА! Все остальное как дождь, зима и лето…Придет и уйдет. А он всегда. В моем сердце. В моих мечтах. И, надеюсь, что всегда будет в моей жизни. Наверное, это и есть любовь для меня…

23.08.2008