Где мой дом?

Светлана Айсберг
Вдруг в ночную тишину ворвался крик. Родился новый человек и своим криком напомнил о себе. Он понял,что попал в другой мир... Ему стало страшно он был беспомощный. Как хорошо ему было в своём мире. В этом новом мире он не знал,что его ждёт. Маленький и совсем голенький,ему было так холодно. Его мама не хотела,чтоб он родился. Но ведь он не виноват в этом,он не просился в этот мир.

 В порывах страсти молодая пара очень хотела иметь малыша,но когда страсть прошла,они поняли,что ещё не готовы к этому. Юноша ушёл,бросив любимую. Девушка должна была одна расплачиваться за свой грех. Она была на седьмом месяце беременности. Ещё вчера жизнь казалась безоблачной и счастье бесконечным.

 У неё под сердцем ребёнок от любимого человека,ещё вчера она любила своего малыша,а сегодня она не хочет,чтоб он родился. Маленькое существо ощущало любовь к новым родителям и доверчиво тихонько готовилось к приходу в новый мир. Да он любил их и напоминал о себе.

 Но новый день всё изменил и он услышал,как расстаются те,кого он любит.
 Почувствовал,как страдает его будущая мать. Ему так стало жалко её и он хотел её успокоить,послушай я с тобой. Тут он прочитал её мысли и ему стало страшно. Мать ненавидела его и обвиняла его во всех её бедах. Но он всё равно продолжал её любить. Она желала его смерти.

Как остановить её думал малыш,но он был беспомощен. Это большой грех,как ей придёться за меня страдать,думал он. Вдруг он услышал противный голос старухи:"На,попей этой травки и избавишься от позора." Он услышал как мама пьёт отраву. Ему стало больно и трудно дышать.
 Тот пузырёк,где он находился,стал сжиматься и выталкивать его наружу. "Мамочка,мамочка я люблю тебя."-- кричал малыш.

 Но мама не слышала его и со всех сил старалась избавиться от него. Пузырь не выдержал и лопнул,малыш от боли вскрикнул,но никто не услышал его. Корчась от боли и беспомощности он последний раз вздохнул и затих.

 Человек пришёл в этот мир,но мир не хотел его принимать. Он родился и погибал,но всё ещё любил свою маму. Мать небрежно завернула его в тряпки и вынесла во двор. "Зарой под деревом."--произнесла старушка.

 Ведь я ещё живой,но крикнуть не хватило сил. Как рано я пришёл в новый мир,а теперь должен умереть. Мне не хочется жить,ведь я никому не нужен. Он вспомнил как хорошо ему было,когда его любили. Но почему каждый думает только о себе,неужели все люди такие жестокие? Тогда как можно спасти человека? Тут он почувствовал холод земли и увидел глаза смерти. Зачем я спустился в этот погибающий мир и прожив такую короткую жизнь должен мучительно умирать.

 Сверху полетели большие комья мёрзлой земли,от обиды и боли у него замирало сердце... Внезапная темнота,тишина и холод. Всё кончилось,затихли шаги.Вдруг он почувствовал,что кто то разрывает землю. Ах,даже спокойно умиреть не дадут. Струя холодного воздуха заставила опять его страдать.

 Кто схватил меня и тащет куда то? Тут его бросили на большое крыльцо и отойдя в сторону страшно зарычали... И когда закончатся мои муки подумал малыш,не успел родиться и столько уже натерпелся. Скрипнула дверь на крыльцо вышла молодая цыганка:"А это ещё что? Посмотрите,ребёнок."--и занесла его в дом.

 Много пришлось пострадать малышу,четыре месяца он был в лапах у смерти и выжил. Новая семья приняла его и полюбила.Со временем он забудет обо всём и полюбит этот мир. И никогда он не узнает,что у него была другая мать. Этот мир его принял,не пришло его время умирать и он остался жить. Так как у каждого своя судьба. Кому,что на роду написано,тот эту жизнь и проживёт. А борьба порождает грех.