Любит-не любит

Мар
Оля смотрела в эти серые, наполненные любовью глаза и думала о... карих. О глазах, которые сводили ее с ума 5 дет назад и одна мысль о которых сейчас заставляла сердце трепыхаться, как бабочка, пойманная в сети.
"Я предательница", думала она. Саша улыбнулся, отчего вокруг добрых серых глаз собрались маленькие морщинки.
- О чем задумалась, судьба моя?
Судьба...Да, происки Судьбы невозможно предугадать. Кто знал, что она - своевольная, любящая погулять и не думающая о замужестве на протяжении всех 20 лет, вышла замуж за Серые глаза? Вышла за Серые, думая о Карих...
Она его - Сероглазого - Судьба... Смысл его жизни - она это знала и не сомневалась в искренности его чувств. Любит.
А она? Никогда не отличающаяся особой романтичностью, она верила, что выйдет замуж по Большой Любви и свадьба будет самым счастливым моментом в ее жизни. И что же?
Просматривая свадебные фотографии, она радовалась своей красоте, лимузину, родственникам, подаркам... но чувства Безграничного Счастья не посещало ее..
- Ни о чем не думаю, Саш..., - она ловко увернулась и позволила поцеловать себя в щеку.
- Я тебя люблю, мась, - прошептал Саша
- И я тебя, - на автомате отозвалась Оля.
Вот появись в ее жизни сейчас обладатель карих глаз - что бы она сделала?
Если бы он позвал ее - она бы бросила все мгновенно и побежала, не оглядываясь..? или нет?
С кареглазым было хорошо. Эмоционально. Жарко. Остро.
Хотелось летать от счастья и беспрерывно смотреть в эти бездонные глаза, хотелось в них утонуть...
Любила. Больше себя любила. Больше жизни.
А он? Любил ли? Хотел Использовал? Или хотел доказать, что она просто будет его?

Оля не заметила, как задремаа. Перед глазами появился кареглазый на фоне моря. Он звал ее к себе. А по другую руку от нее стоял Сашка. Он ничего не говорил, ничего не делал - просто молча ждал. Ждал ее решения и заранее его уважал.
У Кареглазого было самодовольное выражение лица, будто он заведомо знал решение. Именно таким она его запомнила. Он никогда не смотрел на нее с обожанием...
Нежное прикосновение к плечу вывело девушку из дремоты. Открыв глаза, она столкнулась с влюбленными глазами Сашки. У него в руках был плед.
- Я подумал, что ты замерзла...
- Я замерзла. Согрей меня..Обними - просьбу не надо было повторять дважды. Родные сильные руки крепко прижали ее к себе.
Ее окутали спокойствие, уверенность. Любовь.

Эти 3 слова ассоциировались стойко с Сашкой.
- Саш, - тихо позвала девушка. Он крепче прижал ее к себе. - Знай, я люблю тебя. И выбрала тебя.
- Я знаю. И я самый счастливый мужчина на свете, милая.
Она знала, что он - это навсегда. И что она не соврала,что любит.
Хоть и чуточку меньше, чем он ее..