Аэропорт

Мар
Аэропорт был переполнен. Люди, ожидавшие посадки самолета, стояли в нетерпении. Какие же у всех были радостные и взволнованные лица.... У столика стоит молоденькая девушка и с нетерпением всматривается в табло, выискивая глазами нужный рейс. Судя по тому, как часто она достает зеркало и прихорашивается, убирая несуществующие погрешности макияжа, она ждет любимого человека. А молодой человек, с букетом цветом, неуверенно переминающийся с ноги на ногу, и нервно говорящий что-то своей возлюбленной, видимо, встречает ее родителей. Малыши, быстро подружившиеся между собой, радостно носятся по всему залу ожидания, не обращая внимания на восклицания своих родителей.

Лена перевела наконец-то взгляд с окружающего мира на молодого человека, который все это время смотрел на нее. Она утонула в его карих глазах. Его сильные руки обнимали ее нежно и в то же время очень сильно. Так сильно, будто он боялся, что она убежит.
- О чем ты думаешь? - задал он любимый вопрос.
- Я думаю о том, как счастливы эти люди. Они ждут, когда дорогие люди прилетят к ним, наверняка, про себя они уже много раз представляли себе эту встречу и теперь с нетерпением ждут, воплотятся ли их мечты в жизнь.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.... А ты посмотри, как кардинально отличаются люди. Я имею ввиду не только внешне. Обрати внимание на тех, кто ждет прибывающих, и на тех, кто провожает кого-то. Вон там в углу стоит пара. Она обнимает его так сильно, будто хочет задушить в объятиях, чтобы он никуда не улетел.... А недалеко от них, посмотри, как пожилой мужчина накрыл своей рукой руку своей супруги. Они довольно пожилые, а свою любовь пронесли через всю жизнь. И очень боятся, что в разлуке с одним из них что-то случится, и эта их последняя встреча. Самолеты - опасная вещь...
- Не думай о плохом, зая, - тихо попросил Он, дотрагиваясь до Лениного подбородка, заставляя ее снова взглянуть на него.
Лена слабо улыбнулась. Он был для нее всем последние 1,5 года. Она не помнит, что было ДО него. Они познакомились на улице, обычным летним днем. А увиделись во второй раз только спустя полгода. Так сложилась Судьба. Но они увиделись во второй раз, и с тех пор стали неразлучны. Он был самым лучшим для нее, самым дорогим и любимым. Он попал в такой напряженный период ее жизни - выпускные экзамены, вступительные, учеба в новом месте - и он поддерживал ее. Именно ему в плечо она утыкалась, когда не было сил писать дипломную работу, именно ему она вслух читала автореферат, чтобы лучше запомнить его. Именно ему она позвонила первому, когда узнала, что поступила в институт, именно он успокаивал ее, когда с ней случился нервный срыв от перенапряжения. Именно он встречал ее, когда она возвращалась со стертыми в кровь ногами из Питера. Она не могла вспомнить ни одного дня, когда его не было в ее жизни. Когда он улыбался, вокруг глаз собирались маленькие морщинки. А когда он выходил из душа, он был похож на домовенка. Смешного такого. Такого родного. И вот теперь этот родной уезжает от нее. Уезжает к Ней - неизвестной, но очень счастливой. Счастливой, потому что Она станет его супругой. Потому что у них такие законы. Потому что такая Судьба. Она будет наслаждаться его объятиями, у них будет первая брачная ночь, у нее будет его фамилия... Она будет счастливой Женой. И родители будут счастливы, одобрят их союз. Значит такая Судьба...
Объявили посадку на Его самолет. Она знала о его отъезде уже месяц. Однако равнодушный голос, сообщающий о начале посадки на самолет, следующий в Таджикистан, заставил ее сердце дернуться и больно сжаться.
- Зая, - предостерегающе произнес Он, обнимая ее крепко. В его объятиях ей не было страшно ничего. Он рядом, и это самое главное. Пусть этот момент никогда не кончается. - Зая, я вернусь, слышишь?
Лена только молча кивнула. Глаза смотрели на подбородок с ямочкой, которую она так часто целовала. Взглянуть в глаза она не решалась, потому что боялась расплакаться. Он понял ее чувства, поэтому не пытался заглянуть ей в глаза. Она обняла его покрепче, вдохнула родной запах одеколона. Этот одеколон она подарила ему впервые на 6 месяцев их отношений. С тех пор он только им и пользовался. И этот запах сводил ее с ума, заставлял забывать обо всем. Этот запах ассоциировался только с Ним.
Взгляд невольно упал на ту самую девушку, которая последние 10 минут не расставалась с зеркалом. Сейчас она так же, как и Лена, находилась в объятиях любимого человека. Человека, который вернулся к ней, и который больше никуда не уйдет. Она улыбалась, смеялась и подставляла лицо для поцелуев. Лена только крепче обняла любимого. Это последние объятия на неопределенный срок.
- Зая, я люблю только тебя, - тихо прошептал он, зарываясь ей в волосы. - И я вернусь. Скоро. Ты даже соскучиться не успеешь.
Лена отрицательно покачала головой: Я уже скучаю. - Их пальцы переплелись, взглядом они говорили все то, что не в силах выразить словами. Она вспомнила их первый поцелуй, вспомнила, как она в парке лежала на лавочке, положив голову ему на колени, как он гладил ее по голове и шептал всякие нежности. Вспомнила, как она укрывала его покрывалом, когда он уставший засыпал прям на диване.
- Помнишь, как мы вместе готовили салат на новый год? - улыбнувшись, спросил Он. Лена кивнула. Она не в силах была произнести ни звука - ком встал в горле и мешал говорить. - Ты была великолепна с мокрыми волосами и ненакрашеная. Ты выглядела такой маленькой, такой незащищенной...Девочка моя..., - он провел рукой по ее волосам и прижал ее к себе.
Лена стала усиленно моргать, отгоняя слезы. Она вспомнила, как он говорил ей о своем отъезде. Он выглядел очень виноватым,
- Зая, я должен уехать домой. Отец звонил. Сказал, что они с матерью нашли мне невесту... И.., в общем, я должен ехать на свадьбу... - он не смотрел ей в глаза, предпочитая разглядывать браслет на ее правой руке
Лена молчала и смотрела на него, ожидая, когда он поднимет глаза. Ей нужно было увидеть только его глаза, и все. Спустя пару минут он взглянул на нее. Во взгляде светилось такое отчаяние, что Лена только крепче сжала его руку. Позже он рассказ про их обычаи. Что у них родители могут присмотреть невесту своему сыну и, договорившись с родителями невесты, поженить их.
Месяц они не затрагивали эту тему. Они встречались каждый день и, когда им не о чем было говорить, они сидели обнявшись и молчали. Или держались за руки и смотрели друг другу в глаза. «Когда влюбленные молчат - говорят их сердца» - это был их девизом.
- Тебе надо идти, - смогла выговорить девушка, нехотя освобождаясь от его объятий. Сразу стало холодно.
Он посмотрел на нее, но промолчал. Взявшись за руки, они направились в нужную ему сторону. Он крепко держал ее за руку, и они боялись отпустить руки, боялись раньше времени расстаться.
Наконец, он повернулся к ней, поставил на пол сумку с одеждой и улыбнулся: Люблю, люблю, люблю, люблю. Помни об этом, ладно?
Лена кивнула. Затем достала золотую цепочку с кулончиком, разломила кулон на 2 части, одну из которых вложила ему в ладонь со словами «Не забывай меня. Даже если не вернешься. Хорошо?»
Он улыбнулся, сжал руку в кулак и крепко обнял ее.
Ленка посмотрела в окно - туда, где стояли самолеты и представила, что через несколько минут она уже не сможет взглянуть в эти родные карие глаза, не сможет позвонить, когда сильно соскучится, чтобы сказать, что любит его...
- Пока, - Лена отстранилась. Он хотел коснуться ее щеки рукой, но она отстранилась: Иди, а то я не смогу отпустить тебя.
- Обещай не плакать, пожалуйста.
- Иди, - упрямо повторила девушка, глядя куда-то поверх его плеча.
Он ни разу не оглянулся, а она не могла отвести от него взгляд. Одинокая слеза скатилась по щеке. За ней еще одна, и еще. Но Лена поняла, что плачет, когда к ней подошла та самая пожилая женщина, которая держала своего мужа за руку, прощаясь.
- Деточка, не плачь. Он вернется. Он любит тебя. - На непонимающий взгляд Лены, женщина пояснила. - Я видела, как он на тебя смотрит. Если не любят - так не смотрят. Вытри слезы, - и она протянула платок. Лена благодарно улыбнулась и в последний раз взглянула на самолеты за окном. Затем она развернулась и направилась к выходу.

... Он шел по трапу, сжимая в руке половинку сердца. Перед глазами как кадры кинофильма проносились дни последних полутора лет. Вот Ленка прижимает к груди подаренного им плюшевого щенка, будто это самый дорогой для нее подарок, и назвала она его так, как он хотел - Джек. Вот Ленка плачет и пытается скрыть свои слезы. А причина смешна - ей кажется, что он ее разлюбил. Как он может ее разлюбить? Она подарила ему целый мир. Она научила его радоваться любой мелочи, рассказала ему, что на день рождения принято дарить подарки, и что это очень приятно, она научила его любить и не скрывать свои чувства, научила ЖИТЬ, а не существовать. Открыла для него совсем другой мир. Мир, полный интересных мест, людей. Он ее любит больше жизни. Он готов луну для нее достать. Он самый счастливый человек, потому что она его любит.
Перед глазами снова всплыло нежное личико Лены, но на этот раз глазки были очень грустные, полные невыплаканных слез, полные губы дрожали, и сама она как будто стала бледнее. Будто что-то в ней сломалось, умерло.
Нет, он не мог ее оставить. Он не мог уехать и жениться. Он не сможет целовать и обнимать кого-то кроме нее, он не сможет сказать «да» на вопрос, согласен ли он любить, уважать, быть с женщиной, если эта женщина не Лена.

Пожилая женщина проводила взглядом девушку с грустными синими глазами, и посмотрела на взлетную полосу. Самолеты в ряд стояли, ждали, когда их заполнят пассажиры, чтобы взлететь и унести людей по разным сторонам света. Она вспомнила девушку с синими глазами, и ее спутника. Как сияли ее глаза, когда она смотрела на него, какая нежность сквозила в ее взгляде, как я преданная любовь. Он же обнимал ее так бережно, будто боялся ее сломать, или причинить боль. Такая любовь не должна умереть. Такая любовь должна жить вечно. И эти люди обязаны быть вместе, а не расходиться в разные стороны, устремляя грустные глаза в пол и пересиливая желание оглянуться и кинуться в объятия друг друга, чтобы никогда не расставаться.
Она взглянула на дверь, в которой исчез несколько минут назад спутник синеглазой девушки. Несколько мгновений она смотрела на пустой проем, смотрела до тех пор, пока.... Пока красивый мужчина не появился в там со спортивной сумкой наперевес. Взгляд у него был несколько безумный.. но что можно взять с любящего человека, который чуть было, не совершил ошибку. На мгновение их взгляды встретились и женщина, понимающе улыбнулась, указала в сторону, куда недавно направилась синеглазка. Мужчина ускоренным шагом направился в указанную сторону. Поравнявшись с женщиной, он улыбнулся и, наклонившись, благодарно поцеловал ей руку.
- Поторопись, сынок, она может сесть на автобус. Уж там-то она вдоволь наплачется...
Он, еще раз улыбнувшись женщине, направился к выходу из аэропорта. Женщина мысленно благословила эту пару - такую любовь надо беречь, как хрустальную вазу.
Слезы застилали глаза, поэтому Лена не могла сразу разглядеть, тот ли автобус подошел. Она утерла слезы, не обращая внимание на то, что на ресницах у нее была тушь. Ей было все равно как она выглядит. Его больше нет. Он улетел... Звонок сотового и знакомая до боли мелодия заставила вздрогнуть. Неосознанно она нажала на «ответить» и поднесла трубку к уху.
- Не плачь. Я люблю тебя, - услышала она родной голос. На мгновение закрыв глаза, чтобы собраться с мыслями, она вдохнула воздух и... и почувствовала одеколон. Его одеколон. Закрыв глаза, она не глядя облокотилась назад и, как она и догадывалась, нашла надежную сильную грудь. Грудь, на которой она засыпала ночами. Закрыв глаза, она боялась пошевелиться. Боялась, что это окажется сон...
- Я тут. Я никогда тебя не брошу, любимая, - нежное дыхание коснулось ее шеи. Она резко развернулась в объятиях и увидела любимое и дорогое лицо. Лицо, которое до мельчайших подробностей, помнила наизусть. Лицо, которое она целовала миллиметр за миллиметром. Карие глаза смотрели с обожанием, а сильные руки прижимали ее к себе с такой силой, будто хотели вдавить ее, и стать с ней единым целым.
- Я никогда больше тебя не отпущу, слышишь, - всхлипнула она.
- А я никуда больше и не уйду, любимая.