Ром

Гилраэн
Всегда любил ром. Мне нравится это обжигающее пойло с привкусом жженой карамели.
Я люблю пить ром один. Когда достанет все. Когда никто не понимает. Когда на твоей стороне один человек и это ты. Он мой лучший друг, товарищ, жена, любовница. Этот напиток спасает от кошмаров, памяти игр прошлого.
Думаете алкоголик? Ошибаетесь, я отчаившийся человек.
Капля рома и серые промозглые кошмары прошлого уходят в застенки подсознания.
К нему меня приучил старый приятель, жаль, что он быстро ушел из жизни. Он всегда говорил, что ни одно лекарство не успокоит лучше, чем старый крепкий и терпкий темный ром. У моего друга в полке шкафа хранилась бутылка карибского рома, как бы беден он не был.
Думаете у меня любовь к рому из-за страсти к выпивке или из-за того, что это напиток пиратов? Нет, просто это единственное, что спасает меня от одиночества.