Прелюдия. Дженни

Готическая Литература
Я сижу на капоте сломанной полой машины, «припаркованной» около чьего-то гаража. Рядом с соседним гаражом горит костер, вокруг которого, под беснующийся рок танцуют подростки. Они светит фонариком друг в друга и иногда – на меня. То ли приглашая, то ли отгоняя от себя. Его луч выхватывает из темноты мои кожаные шипованные браслеты, играет бликами на подвеске из синего стека, отражается от моих белоснежных зубов и ярких глаз.
Я уложила подбородок на левую руку, твердо упирающуюся локтем в колено, и смотрю на подростков, не мигая. Между моим указательным и средним пальцами правой руки вспыхивает сигарета. Я не подношу ее к губам, только время от времени стряхиваю пепел на истоптанную землю.
Подростки смеются и подпевают. Я не узнаю этой песни и даже не пытаюсь вслушаться в текст. Я просто поглощаю взглядом этих ребят, так беззаботно танцующих вокруг пламени костра.
Подростки. Я сейчас так похожа на них!
Они носят темные футболки, скрывающие фигуру, темные брюки или, преимущественно, джинсы. По их крытым черной тканью плечам разбросаны длинные волосы. Девушки прячут лицо за темным «демоническим» макияжем, юноши – за стеклами черных очков. Их запястья стянуты кожаными шипованными или просто матерчатыми браслетами, шеи – кулонами и цепочками с непонятными символами. Они отказываются слушать звуки, окружающие их, и затыкают уши наушниками плееров.
Они все так похожи друг на друга! Но они все принадлежат к разным субкультурам. Об этом можно судить по музыке, которая гремит в наушниках и по названию группы на одинаковых черных футболках. Если «Ария» или «Агата Кристи» - рокеры. «Metallica» - металлисты. «Ozzy» или «Marilyn Manson» - сатанисты. «Король и Шут» - анархисты. «Prodigy» или «Sex Pistols» - панки. «HIM» - готы…
Я тоже похожа на них. На светло-сиреневые брюки и черная футболка. Но без изображения какой бы то ни было звезды. Только на спине – меч, обвитый змеями и надпись: «Mysterious». «Таинственный». Правдивая надпись. У каждого человека, существа, у каждой вещи – своя тайна. У меня – тоже.
Я выбрасываю сигарету, бесшумно спрыгиваю с капота автомобиля и иду прочь от гаражей по запыленной дороге, испещренной тысячами машинных автографов.
Свет костра, вокруг которого крутятся подростки, мягко провожает мою фигуру.
Светлый кружок – свет от их фонарика – тычется мне в спину, вырывает из полумрака одно единственное слово: «Mysterious». Таинственный.