Невыносимо тоскливо!

Елена Полянская
Мне всего 38 лет. Я богат. Я не просто богат, а очень богат! У меня есть недвижимость на Кипре, в Испании, в Италии и Таиланде, я владелец сногсшибательного по красоте особняка в престижном районе под Москвой, нескольких квартир в самой Москве. Есть яхта и целый парк дорогих и по-настоящему комфортабельных автомобилей Maybach, Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. Недавно я купил второй самолет. Мои счета в зарубежных банках радуют количеством нулей после единиц, двоек и даже троек. Я женат в третий раз на длинноногой, милой, наивной блондинке, которая меня обожает. Время от времени я встречаюсь с другими женщинами. И всем им я могу дарить украшения, стоимость которых равняется бюджету небольшого подмосковного городка. У меня двое очаровательных детей. Мальчик и девочка. Ими, правда, занимаются няни, гувернантки, тренеры по теннису и конной выездке, фигурному катанию и дайвингу. Моя собака,тибетский мастифф Хонг Донг – самый дорогой пес в мире. Лао – милейший пес, помогает мне снять стресс. Иногда стресс можно снять, спустившись в винный погребок или открыв бар, в котором толпятся бутылки дорогих вин, коньяков и виски. Омары и устрицы, выловленные в Средиземном море, доставляют мне самолетом каждое утро. Я стал настоящим гурманом, мой повар имеет три звезды гида Мишлен. Я курю самые дорогие кубинские сигары марки Cohiba. У меня есть все, о чем многие и не мечтали, так почему же мне временами так невыносимо тоскливо?!?

Мне всего 38 лет. Я не богат, но и не нищий. У меня даже недвижимость есть, тетка умерла и оставила мне свой дом в Калужской области. Не ближний свет, но раза два за лето я туда езжу. Дом, конечно, не новый. Полы прогнили, крыша течет, все недосуг починить, да и средств не хватает. Но у меня отличная однокомнатная квартира в спальном районе (до центра всего час двадцать пять минут - на двух автобусах и на метро) в панельном доме, в кухне лоджия с видом на стройплощадку, окна комнаты выходят на оживленное шоссе. Есть кое-какая мебель, от родителей осталась. Машина у меня хоть и старенькая, Жигули-копейка, но ездит как зверь. Я на ней и на рыбалку и на охоту. Я разведен, жена ушла год назад и забрала детей. Дети, мальчик и девочка, у меня прекрасные, правда я редко их вижу. Жена считает, что я "оказываю на них дурное влияние", и если они будут встречаться со мной чаще, станут неудачниками. А я так не считаю! Я свободный человек! И живу я нормально! С женщинами встречаюсь редко. То есть почти не встречаюсь, разочаровался я в них! Иногда заходит соседка, разведенка с тремя детьми, проявляет обо мне заботу. В холодильнике на завтра - бутылка пива, полбутылки водки (это, скорее всего, на сегодня), одна вобла, кусок слегка подсохшей колбасы, полпакета молока и одно яйцо. Хлеба нет, забыл купить. Готовлю редко. Утром яичница. Обедаю на работе за 125-130 рублей, сотрудникам - скидка. В выходные покупаю лапшу Доширак со специями или тушенку. И быстро и дешево. Осталось еще целых две сигареты на вечер. Я курю "Приму". Дешевые, но забористые. Мою собаку Бобика, беспородную дворнягу, можно назвать настоящим другом. Он, как человек, все понимает. По вечерам я с ним разговариваю. Задолженность по оплате коммунальных услуг всего за два месяца. Премию получу, ликвидирую. Зарплату выплачивают без задержек. Телевизор работает. Друзья заходят, правда чаще, чтобы стрельнуть денег, если они вдруг появляются. Но жаловаться не на что, у других ведь и хуже бывает. Так почему же мне иногда так невыносимо тоскливо!?!