Хозяин кладбища

Дмитрий Капустин
Мне частенько доводилось бывать в этом месте. Казалось, какая-то сила притягивала меня сюда, манила, влекла. Сознанию моему было тяжело сопротивляться голосам, что вели мою суть в это место, на поиск костей давно ушедшего во мрак бездны колдуна.
Я искал нужную могилу. Я искал Хозяина кладбища. Его.
Правая рука моя сжимала стрелу Гхата, что будет являться проводником в мире, куда направятся мои стопы. Позволить себе потерять ее я не мог. Только она могла вывести меня обратно. Вернуть в реальность простого человеческого существа.
Наткнувшись на стену холода, я смежил веки и закрыл глаза правой рукой. Я ждал явления линий, что вели тело мое в холодное пространство Тварей.
Вот появилась первая линия, подобная струне скрипки: металлического цвета, постепенно переходящая в белый, а затем в каждым ударом сердца становилась все чернее. Стрела Гхата задрожала в моих руках, тщась вырваться. Я сжал ее крепче, дабы не остаться в одиночестве в этом темном мире, и не потерять единственного проводника к ждущей меня вот уже пятнадцать лет могиле. Нужно идти вслед за нею, ожидая изменения цвета полюсов пространства.
Линии зазвучали, извлекая из своей основы жгучие слух простого человека звуки, чуждого мира, враждебного и далекого. Боль пронзила все мое естество, и на мгновение, забывшись, я чуть было не открыл глаза.
Я сделал еще несколько шагов вслед за указателями, коими с радостью служили темные линии. Звуки нарастали, становясь все более невыносимыми.
Наконец среди звуков и звона линий, я сумел различить голос. Да, тот самый голос, что призвал меня к могиле, и тот самый голос, что заставлял меня все эти годы искать пути за грань, где стоит древний город, не видевший солнца, в мире, что отличный от нашего. Голос Хозяина кладбища, голос бога.
Я остановился, в надежде определить направление звука, но тщетно. Все затерялось в безумном хоре мириад голос чуждых существ, что пришли на зов, дабы не позволить мне продвигаться дальше. Но мне не было страшно. Я знал, пока стрела Гхага в моих руках, бояться нечего. Ни одна сущность не сможет подойти ко мне слишком близко. Печать духа хранить мое тело. По крайней мерее пока.
Постепенно, или мне так показалось, пространство окружающее меня стало тускнеть и терять привычные материальные ориентиры. Все как будто стало тускнеть, и я вновь чуть было не открыл глаза, в неуемном желании увидеть свой путь, но сдержался.
Тем не менее, линии исчезли. Исчезло все, что могло бы помочь мне двигаться дальше. Лишь тьма окружала меня, и мне стало страшно. Ведь ни о чем подобном в книге написано не было. Что-то пошло не так, а это означало только одно. Я был обречен.
Но вот что-то замаячило впереди, и единственная линия черного цвета возникла пред моим взором.
“Иди! – сказал мне внутренний голос и я послушался.
Пройдя около восьми метров, я остановился, услышав вокруг себя тихое пение множества голосов. Могила колдуна была прямо передо мной, ничем не выделяя себя от всего остального окружения.
Я преклонил колено и изо всех сил вонзил вибрирующую стрелу в сырую землю, именно там где как думал, находилась могила колдуна, и тот час же взор мой вернулся в привычную земную реальность.
Открыл глаза и осмотрелся. Все вокруг было тихо, и не единого живого существа не было вокруг. Погост был чист от лишних глаз и ушей. Никто не мог нарушить ход процесса.
Я осторожными движениями лопаты начал медленно раскапывать землю вокруг стрелы, ни в коем случае стираясь не попасть по ней самой. Что произойдет в противном случае, я не знал, но страх не покидал мое тело, и посему я не горел желанием испытывать судьбу.
Вот предо мною предстали погребальные пелены колдуна, и я вздохнул с облегчением. Развернув и увидев скелет, я чуть было не вскрикнул, увидев находящиеся там кости существа, едва ли похожие на человеческие. Я старался не смотреть, дабы образ его не запечатлелся в мыслях моих и не обрел новую жизнь в теле моем.
Расщепив лопатой кости левой и правой голени, я извлек на свет цилиндры, в коих заключалась суть вселенной: ее рождения и ее конца, которых, судя по записям был так близок, как был близок я к своему новому рождению. К рождению нового Хозяина кладбища, новому хранителю погоста.